Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выплата персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии;
е) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов (при назначении ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 19-21 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в которое необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
56. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
60. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - одна минута.
62. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
63. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
64. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
65. Проект приказа о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
66. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта приказа о предоставлении государственной услуги(об отказе в предоставлении государственной услуги) и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
68. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
69. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.
70. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до начальника Главного управления либо его первого заместителя для подписания.
71. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Приказ об установлении персональной выплаты подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем в течение десяти дней со дня приема (регистрации) заявления об установлении персональной выплаты.
Приказ о назначении ежемесячного пособия, доплаты к пенсии подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячного пособия (доплаты к пенсии.
72. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (по электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выплата персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии
74. Основанием для начала административной процедуры выплаты персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, (далее - специалист по выплате) готовит почтовый перевод на выплату персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут на один вид государственной услуги.
Почтовый перевод на выплату персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут на один вид государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги, исходя из размеров персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии, назначенных в соответствии с Законами Курганской области "О почетном звании Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", "О дополнительных мерах социальной поддержки вдов (вдовцов) Героев Социалистического Труда, проживающих на территории Курганской области", "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области, и их семей" соответственно.
Прекращение предоставления государственной услуги
75. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
76. Специалист Главного управления при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги готовит приказ о прекращении предоставлении государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства для проверки специалисту по контролю и начальнику отдела либо лицу, его замещающему.
После проверки специалистом по контролю и начальником отдела либо лицом, его замещающим, приказ о прекращении предоставления государственной услуги согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления и передается для подписания начальнику Главного управления либо его первому заместителю.
77. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о прекращении предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.