Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по назначению и выплате пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" (далее - государственная услуга, персональная выплата), ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда (далее - государственная услуга, ежемесячное пособие) и ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям (далее - государственная услуга, доплата к пенсии).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение персональной выплаты являются лица, удостоенные почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" и которым назначена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заявителями на получение ежемесячного пособия являются вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда, проживающие на территории Курганской области, не вступившие в повторный брак (независимо от даты смерти (гибели) Героя Социалистического Труда).
4. Заявителями на получение доплаты к пенсии являются лица, указанные в статье 1 Закона Курганской области от 2 июля 2002 года N 201 "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области".
5. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением.
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в Главное управление;
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения управления, на Интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);
д) посредством ответов на письменные обращения граждан;
е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Главное управлением ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
10. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
11. Информационные материалы о государственной услуге находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.