Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, на приобретение автотранспорта либо строительство объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, на приобретение автотранспорта либо строительство объекта индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга, единовременная денежная выплата).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение единовременной денежной выплаты являются семьи, имеющие десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области.
При определении права на единовременную денежную выплату не учитываются дети, в отношении которых родители были лишены родительских прав, а также дети, умершие на первой неделе жизни или мертворожденные.
Семьи, указанные в абзаце первом настоящего пункта, которым в течение последних пяти лет, предшествующих дню обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты, предоставлялся автотранспорт за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, права на единовременную денежную выплату не имеют.
Семьи, указанные в абзаце первом настоящего пункта, которым в соответствии с Законом Курганской области от 9 марта 2007 года N 232 "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области" ранее была предоставлена единовременная денежная выплата на приобретение автотранспорта малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, права на единовременную денежную выплату не имеют.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39. Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru. Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о ГБУ "МФЦ" и отделах ГБУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети Интернет, на информационных стендах отделов ГБУ "МФЦ" и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);
б) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
г) в ГБУ "МФЦ". Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом;
д) в средствах массовой информации.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставлении государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
в) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.