Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов;
б) истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Курганской области;
в) рассмотрение документов для установления (определения размера) доплаты к пенсии;
г) принятие решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии;
д) уведомление заявителя об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии;
е) выплата доплаты к пенсии;
ж) приостановление выплаты доплаты к пенсии;
з) уведомление заявителя о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;
и) возобновление выплаты доплаты к пенсии.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
51. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
52. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.
53. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (23) минут (ы).
Истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Курганской области
54. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Курганской области.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Курганской области, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
56. В случае поступления в Главное управление запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
57. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение Главным управлением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления (определения размера) доплаты к пенсии
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пунктах 16, 17, 19 настоящего Административного регламента, а также распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к пенсии лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - распоряжение Губернатора Курганской области).
59. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
60. При наличии оснований для предоставления государственной услуги, а также на основании распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к пенсии лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР, специалист Главного управления подготавливает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (форма уведомления об установлении (определении размера) доплаты к пенсии приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для установления доплаты к пенсии - приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии (форма уведомления об отказе в установлении доплаты к пенсии приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
61. Сформированный комплект документов, необходимых для установления (определения размера) доплаты к пенсии (отказа в установлении доплаты к пенсии), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
62. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказа и уведомления об отказе в установлении доплаты к пенсии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
63. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) для устранения замечаний.
64. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) специалисту по контролю.
65. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказу и уведомлению об отказе в установлении доплаты к пенсии), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, (далее - начальник отдела) либо лицу, его замещающему.
66. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
67. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
68. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии) специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
69. Проект приказа об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (об отказе в установлении доплаты к пенсии) согласовывается с заведующим сектором правовой работы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
70. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления (определения размера) доплаты к пенсии является подготовка проекта приказа об установлении (определении размера) доплаты к пенсии (об отказе в установлении доплаты к пенсии) и соответствующего уведомления.
Принятие решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии
71. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 16, 17, 19 настоящего Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
72. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе установлении доплаты к пенсии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
73. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.
74. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе установлении доплаты к пенсии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - начальнику Главного управления либо его первому заместителю для подписания.
75. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ и уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Приказ об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем в течение тридцати дней со дня приема (регистрации) заявления об установлении доплаты к пенсии.
Приказ об определении размера доплаты к пенсии подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем в течение пятнадцати дней со дня получения распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к пенсии и документов, представленных в Совет по вопросам государственной службы, для установления права на доплату.
76. При вынесении решения об отказе в установлении доплаты к пенсии в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
77. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии является принятие одного из решений:
а) об установлении (определении размера) доплаты к пенсии;
б) об отказе в установлении доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии составляет тридцать дней со дня приема (регистрации) заявления об установлении доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения об определении размера доплаты к пенсии составляет пятнадцать дней со дня получения распоряжения Губернатора Курганской области об установлении доплаты к пенсии и документов, представленных в Совет по вопросам государственной службы, для установления права на доплату.
Уведомление заявителя об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии
78. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
Уведомление об установлении (определении размера) доплаты к пенсии направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (по электронной почте).
Уведомление об отказе в установлении доплаты к пенсии направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
79. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя об установлении (определении размера) доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии является направление заявителю уведомления:
а) об установлении (определении размера) доплаты к пенсии;
б) об отказе в установлении доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Выплата доплаты к пенсии
80. Основанием для начала административной процедуры выплаты доплаты к пенсии является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения об установлении (определении размера) доплаты к пенсии.
Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит почтовый перевод на выплату доплаты к пенсии для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении об установлении (определении размера) доплаты к пенсии.
Срок выполнения действия не должен превышать 2-х часов. Почтовый перевод на выплату доплаты к пенсии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
81. Результатом административной процедуры выплаты доплаты к пенсии является получение заявителем доплаты к пенсии.
Лицам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Административного регламента, выплата доплаты к пенсии осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении об установлении доплаты к пенсии, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления об установлении доплаты к пенсии.
Лица, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Административного регламента, выплата доплаты к пенсии осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями доплаты к пенсии, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения об определении размера доплаты к пенсии.
Приостановление выплаты доплаты к пенсии
82. Выплата доплаты к пенсии лицам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Административного регламента, приостанавливается при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации (кроме должностей заместителя Председателя Курганской областной Думы - председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комиссии Курганской областной Думы, заместителя председателя комитета Курганской областной Думы, заместителя председателя комиссии Курганской областной Думы, депутата Курганской областной Думы, замещаемых без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной гражданской службы, воинской должности, должности правоохранительной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
Выплата доплаты к пенсии лицам, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Административного регламента, приостанавливается при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности в органе местного самоуправления, государственной должности государственной службы или муниципальной должности муниципальной службы.
83. Специалист Главного управления при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента, готовит приказ о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
84. После проверки приказа о приостановлении выплаты доплаты к пенсии специалистом по контролю приказ о приостановлении выплаты доплаты к пенсии визируется начальником отдела либо лицом, его заменяющим, заведующим сектором правовой работы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления, подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
85. Результатом административной процедуры приостановления выплаты доплаты к пенсии является приостановление получения заявителем доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
Уведомление заявителя о приостановлении выплаты доплаты к пенсии
86. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о приостановлении выплаты доплаты к пенсии является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
Уведомление о приостановлении выплаты доплаты к пенсии направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия решения о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
87. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о приостановлении выплаты доплаты к пенсии является направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Возобновление выплаты доплаты к пенсии
88. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты доплаты к пенсии является освобождение заявителя от должностей, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента.
Выплата доплаты к пенсии возобновляется на прежних условиях со дня, следующего за днем освобождения от должностей, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента.
89. Специалист Главного управления при наличии основания для возобновления выплаты доплаты к пенсии готовит проект распоряжения о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
90. После проверки приказа о возобновлении выплаты доплаты к пенсии специалистом по контролю приказ о возобновлении выплаты доплаты к пенсии визируется начальником отдела либо лицом, его заменяющим, заведующим сектором правовой работы, начальником контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления, подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
91. Результатом административной процедуры возобновления выплаты доплаты к пенсии является получение заявителем доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.