Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 27 февраля 2015 г. N 43 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к государственной программе Курганской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Курганской
области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
27 февраля 2015 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - местным бюджетам) на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по устойчивому развитию сельских территорий (далее - муниципальные программы), направленных:
1) на реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов (далее - объекты социального и инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие сети общеобразовательных организаций;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
2) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки для предоставления субсидий определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются и расходуются на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) наличие в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (по согласованию);
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий на реализацию:
мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка в части развития газификации и водоснабжения в сельской местности;
мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка;
4) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из нормативных правовых актов, по форме, установленной Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент);
5) наличие реестров объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексной застройки на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Департаментом.
4. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами определяется постановлением Правительства Курганской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления по форме, установленной Департаментом.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования для софинансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее - орган местного самоуправления) выписке из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;
4) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) реквизиты нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) обязательство органа местного самоуправления по предоставлению:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
реестров объектов социального и инженерного обустройства, проектов комплексной застройки на очередной финансовый год и плановый период (адресное (пообъектное) распределение субсидий);
сведений о ходе реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, установленные Департаментом;
отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, в сроки и по форме, установленные Департаментом;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Форма соглашения устанавливается Департаментом.
8. В случае потребности органа местного самоуправления в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления в Департамент.
9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, подлежат перераспределению между местными бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Департамент об увеличении годового размера выделяемых субсидий с приоритетом на завершение строительства (реконструкции) объектов социальной, инженерной инфраструктуры по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, а также на завершение реализации проектов комплексной застройки в текущем финансовом году с учетом фактического освоения за отчетный период средств, предусмотренных соглашениями, при выполнении требований и условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.
11. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом на основе следующих показателей результативности использования субсидии:
1) ввод в действие следующих объектов социального, инженерного обустройства в рамках государственной программы Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года":
общеобразовательные организации;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
2) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления к органу местного самоуправления применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
13. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.