Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 9 ноября 2015 года N 365
"О внесении Изменения в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года N 496
"О государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года N 496
"О государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Государственная программа
Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Раздел I. Паспорт государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование |
Государственная программа Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Правительство Курганской области |
Соисполнители |
Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), организации (по согласованию) |
Цели |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе: создания и развития отделов и территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" (далее - ТОСП ГБУ "МФЦ"), предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
Задачи |
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия; информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг; создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
Целевые индикаторы |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области (%); количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица); среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ (минута); уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных (%); доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием (%); доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами (%) |
Сроки реализации |
2014-2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014-2016 годах составит 1261917,94 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по согласованию) - 102567,50 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 68193,40 тыс. рублей; 2015 год - 34374,10 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1159350,44 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 222367,80 тыс. рублей; 2015 год - 414640,20 тыс. рублей; 2016 год - 522342,44 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
Раздел II. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Курганской области
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, оптимизация деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий определены Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы в качестве одних из важнейших общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления государственных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должно обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Принцип "одного окна" должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, или органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии;
Получение гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области в большинстве случаев требует непосредственного обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В целях получения большинства государственных и муниципальных услуг заявители вынуждены посещать органы (организации) для подачи заявления и необходимых документов либо для непосредственного получения результата самой услуги. Такие посещения органов (организаций), как правило, связаны с ожиданием в очереди зачастую в условиях, не отвечающих элементарному уровню комфортности.
Реализация Программы направлена на решение проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" путем организации на территории Курганской области сети МФЦ, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия.
Создание отделов и ТОСП ГБУ "МФЦ" позволит эффективно решить следующие задачи:
создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, посредством организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
оптимизация получения заявителями государственных и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации, на основе соглашений между соответствующими органами и организациями.
Созданная в результате реализации Программы сеть МФЦ будет оснащена необходимым количеством "окон" (в зависимости от численности и плотности населения муниципальных образований) для приема заявителей, связанных в единую информационную сеть, позволяющую предоставлять государственные и муниципальные услуги по экстерриториальному принципу вне зависимости от места обращения заявителя для получения услуг.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различных уровней;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Решение задачи по созданию инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронном виде за счет организации межведомственного электронного взаимодействия, соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Курганской области, что позволит обеспечить доступность и повысит качество предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Курганской области.
Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг
Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.
Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обозначенным в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313, Указе Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Согласно государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Одним из самых успешных и перспективных направлений создания современных и удобных для граждан интерфейсов получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в режиме "одного окна", когда заявитель общается не с чиновником, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на территории Российской Федерации действуют более 1900 МФЦ.
Также одним из перспективных направлений получения государственных и муниципальных услуг является их оказание в электронном виде, когда заявитель получает услугу посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к концу 2015 года возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания должны быть обеспечены не менее 90% граждан Российской Федерации, к концу 2018 года возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должны быть обеспечены не менее 70% граждан Российской Федерации.
В ближайшей перспективе возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет реализована во всех муниципальных районах и городских округах, а также в сельских поселениях и удаленных населенных пунктах на всей территории Российской Федерации.
Кроме того, приоритеты государственной политики в сфере повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг определены в следующих стратегических (концептуальных) документах и правовых актах Российской Федерации:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
Консолидация усилий органов власти всех уровней и финансовых ресурсов на решение первоочередных государственных задач повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", а также в электронном виде, является важнейшим условием повышения качества жизни населения, устойчивого социально-экономического развития Курганской области и Российской Федерации в целом.
Раздел IV. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов и ТОСП ГБУ "МФЦ", предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия.
Задачи Программы:
создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса следующих мероприятий:
создание отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской области, соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;
информационное сопровождение деятельности отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ "МФЦ";
развитие и модернизация информационных систем органов исполнительной власти Курганской области;
организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
перевод государственных услуг органов исполнительной власти Курганской области в электронный вид;
перевод муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в электронный вид.
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации программных мероприятий составляют:
2014 год (оценка) - 80 человек;
2015 год (прогноз) - 155 человек;
2016 год (прогноз) - 136 человек.
Раздел V. Сроки реализации программы
Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Трехлетний срок реализации Программы обеспечивает исполнение поставленных целей и задач.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2013 года N 315 "О государственных программах Курганской области".
Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных, качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Курганской области, в частности:
обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области.
Раздел VII. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, ожидаемых конечных результатов приведен в приложении 1 к Программе.
Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Дополнительно могут быть привлечены (по согласованию):
средства бюджетов муниципальных районов и городских округов Курганской области для создания МФЦ;
средства федерального бюджета, предоставляемые на поддержку проведения административной реформы высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
внебюджетные средства, привлекаемые для создания МФЦ.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014-2016 годах составит 1261917,94 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета (по согласованию) - 102567,50 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 68193,40 тыс. рублей;
2015 год-34374,10 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1159350,44 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 222367,80 тыс. рублей;
2015 год - 414640,20 тыс. рублей;
2016 год - 522342,44 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Перечень
мероприятий государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации (год) |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Ожидаемые конечные результаты |
1. |
Разработка проектов и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов Курганской области по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
2. |
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Курганской области в целях увеличения штатной численности Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
Улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
3. |
Разработка проектно-сметной документации для создания отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2015 |
ГБУ "МФЦ" |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
4. |
Выполнение работ по инженерным изысканиям для создания отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2015 |
ГБУ "МФЦ" |
|
5. |
Разработка проектно-сметной документации по привязке и корректировке проекта повторного применения на строительство отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2015 |
ГБУ "МФЦ" |
|
6. |
Создание отделов ГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
2014-2016 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
7. |
Выполнение функций ГБУ "МФЦ" |
2014-2016 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
8. |
Создание и оснащение - территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" в муниципальных районах Курганской области |
2015-2016 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
9. |
Развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, ГБУ "МФЦ" |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
10. |
Организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
11. |
Развитие и сопровождение региональной инфраструктуры электронного правительства Курганской области |
2015-2016 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
12. |
Развитие и техническое сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
13. |
Обеспечение перехода органов исполнительной власти Курганской области на оказание государственных услуг в электронном виде |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
14. |
Обеспечение перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на оказание муниципальных услуг в электронном виде |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
15. |
Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, а также в электронном виде, в том числе: |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
1) |
размещение информации в средствах массовой информации |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
2) |
изготовление макетов и тиражирование полиграфической продукции |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
16. |
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
17. |
Предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации об уровне удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области |
Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Целевые индикаторы государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (нарастающим итогом) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области |
% |
46 |
90 |
92 |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Единица |
107 |
210 |
210 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
Минута |
15 |
15 |
15 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных |
% |
85 |
88 |
90 |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием |
% |
50 |
90 |
100 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами |
% |
35 |
40 |
50 |
Приложение 3
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Ресурсное обеспечение государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование* |
|||
Всего |
в том числе: |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Задача: создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||||
1. |
Разработка проектно-сметной документации для создания отделов Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") |
Областной бюджет |
7302,30 |
7000,00 |
302,30 |
|
Правительство Курганской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области |
2. |
Выполнение работ по инженерным изысканиям для создания отделов ГБУ "МФЦ" |
Областной бюджет |
1239,70 |
772,20 |
467,50 |
|
Правительство Курганской области |
|
3. |
Разработка проектно-сметной документации по привязке и корректировке проекта повторного применения на строительство отделов ГБУ "МФЦ" |
Областной бюджет |
8015,60 |
4306,00 |
3709,60 |
|
Правительство Курганской области |
|
4. |
Создание отделов ГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
72567,50 |
38193,40 |
34374,10 |
|
Правительство Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна"; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области; среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
Областной бюджет |
475456,80 |
107763,60 |
146073,80 |
221619,40 |
||||
Всего |
548024,30 |
145957,00 |
180447,90 |
221619,40 |
||||
5. |
Выполнение функций ГБУ "МФЦ" |
Областной бюджет |
333064,00 |
|
166532,00 |
166532,00 |
Правительство Курганской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области |
6. |
Создание и оснащение территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" в муниципальных районах Курганской области |
Областной бюджет |
5041,04 |
|
|
5041,04 |
Правительство Курганской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области |
Задача: сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||
7. |
Развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
Областной бюджет |
29384,67 |
|
1384,67 |
28000,00 |
Правительство Курганской области |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
46854,40 |
17554,40 |
13300,00 |
16000,00 |
Главное управление образования Курганской области |
||||
27056,00 |
13996,00 |
13060,00 |
|
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
||||
8. |
Организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
Областной бюджет |
34500,00 |
34500,00 |
|
|
Правительство Курганской области |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием |
9. |
Развитие и сопровождение региональной инфраструктуры электронного правительства Курганской области |
Областной бюджет |
95513,65 |
|
35513,65 |
60000,00 |
Правительство Курганской области |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием |
10. |
Развитие и техническое сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
Областной бюджет |
38063,58 |
12000,00 |
6043,58 |
20020,00 |
Правительство Курганской области |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием |
11. |
Обеспечение перехода органов исполнительной власти Курганской области на оказание государственных услуг в электронном виде |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
15000,00 |
15000,00 |
|
|
Правительство Курганской области |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Областной бюджет |
36807,13 |
10521,60 |
23285,53 |
3000,00 |
||||
Всего: |
518007,13 |
25521,60 |
23285,53 |
|
||||
12. |
Обеспечение перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на оказание муниципальных услуг в электронном виде |
Федеральный бюджет (по согласованию) |
15000,00 |
15000,00 |
|
|
Правительство Курганской области |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Областной бюджет |
20921,57 |
13954,00 |
4967,57 |
2000,00 |
||||
Всего |
35921,57 |
28954,00 |
4967,57 |
2000,00 |
||||
Задача: информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг | ||||||||
13. |
Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, а также в электронном виде, в том числе: |
Областной бюджет |
80,00 |
|
|
80,00 |
Правительство Курганской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных |
1) |
размещение информации в средствах массовой информации |
Областной бюджет |
40,00 |
|
|
40,00 |
||
2) |
изготовление макетов и тиражирование полиграфической продукции |
Областной бюджет |
40,00 |
|
|
40,00 |
||
14. |
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области |
Областной бюджет |
50,00 |
|
|
50,00 |
Правительство Курганской области |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных |
* Значения целевых индикаторов по годам (нарастающим итогом) приведены в приложении 2 к Программе.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 9 ноября 2015 г. N 365 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.