Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов Субъекта в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
52. Субъекты имеют право направить заявление и документы почтовым отправлением, представить их лично через канцелярию Департамента (каб. 208) или направить в форме электронного документа с использованием сети "Интернет".
53. Заявление и документы, представленные Субъектом, принимаются ответственным специалистом службы делопроизводства в период рабочего времени с 8 часов до 12 часов и с 13 часов до 17 часов.
54. Ответственный специалист службы делопроизводства в течение 15 минут с момента поступления в Департамент заявления и материалов, представленных Субъектом, регистрирует их в электронной базе данных по документообороту, присваивает им входящий номер, оформляет регистрационную карточку документа организации и, при наличии заявления в двух экземплярах, ставит отметку о приеме заявления на втором экземпляре, который возвращает Субъекту.
55. При поступлении заявления и документов Субъекта в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", информация о приеме заявления и материалов в день их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
56. Заявление и документы, представленные Субъектом, в день поступления в Департамент в порядке делопроизводства передаются ответственным специалистом службы делопроизводства, директору Департамента для рассмотрения и наложения визы.
57. Директор Департамента в течение одного дня с момента поступления заявления и документов, представленных Субъектом, рассматривает их, письменно оформляет на регистрационной карточке резолюцию о рассмотрении и направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела учета, нормирования и экологической экспертизы.
58. Начальник отдела учета, нормирования и экологической экспертизы с момента поступления заявления и документов, представленных Субъектом, в день их поступления определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы.
59. Ответственный исполнитель из числа специалистов отдела учета, нормирования и экологической экспертизы с момента получения поручения от начальника отдела учета, нормирования и экологической экспертизы в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и материалы, представленные Субъектом, в журнале регистрации заявлений и выдачи документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, переоформление и выдачи дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 8 ноября 2016 г. N 601 приложение дополнено пунктом 59.1
59.1. Заявление и все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы Субъектом через ГБУ "МФЦ". В этом случае рассмотрение заявления и документов Субъекта осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и документов, полученных лично от Субъекта, или представленных по почте, или направленных в форме электронного документа с использованием сети "Интернет". Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.