Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 15 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) подготовка реестра получателей государственной услуги и представление его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
7) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 14 административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
47. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Копирует трудовую книжку заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
49. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 (15) минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки о невыплате пособия по безработице.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Главное управление по труду и занятости Курганской области о предоставлении сведений о невыплате пособия по безработице.
51. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения сведений о невыплате пособия по безработице, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Сведения о невыплате пособия по безработице, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
52. В случае поступления в учреждение сведений о невыплате пособия по безработице не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист учреждения в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
53. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением сведений о невыплате пособия по безработице.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
60. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - одна минута.
62. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом его заменяющим.
64. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
65. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.
66. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.
67. Подписанный руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, протокол о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем учреждения в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
68. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
69. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет десять дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется учреждением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
71. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Подготовка реестра получателей компенсации и представление его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
72. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем учреждения или лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
73. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит составление реестра получателей компенсации, (далее - специалист) составляет реестр получателей компенсации, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, имеющего право на компенсацию;
2) наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на компенсацию (серия, номер, кем и когда выдан);
3) адрес места регистрации по документу, удостоверяющему личность гражданина, имеющего право на компенсацию;
4) размер компенсации;
5) период, за который производится компенсация;
6) реквизиты открытого акционерного общества "Сбербанк России" или федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
7) номер и дата решения о назначении компенсации.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
74. Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за составлением реестра получателей компенсации (далее специалист по контролю за выплатой), в течение 30 минут проверяет реестр получателей компенсации.
В случае наличия замечаний специалист по контролю за выплатой возвращает в порядке делопроизводства специалисту реестр получателей компенсации для устранения замечаний.
75. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства реестр получателей компенсации специалисту по контролю за выплатой.
76. Специалист по контролю за выплатой в случае отсутствия замечаний к реестру получателей компенсации в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
77. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает реестр получателей компенсации, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
78. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю за выплатой устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного дня.
Специалист по контролю за выплатой доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста.
79. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства реестр получателей компенсации специалисту по контролю за выплатой, специалист по контролю за выплатой - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для их подписания.
80. Подписанный реестр получателей компенсации предоставляется в Главное управление для свода.
81. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод реестров получателей компенсации (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему, на проверку.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного дня.
82. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
83. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать двух часов.
84. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводный реестр начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для проверки.
85. Сводный реестр, подписанный начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для выплаты компенсации на бумажном носителе и в электронном виде.
86. Результатом выполнения административной процедуры подготовки реестра получателей компенсации и представления его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является свод реестра получателей компенсации и направление его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (при отсутствии замечаний) составляет 2 дня.
Прекращение предоставления государственной услуги
87. Основаниями для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
2) лишение заявителя родительских прав;
3) назначение заявителю пособия по безработице.
88. Прекращение предоставления государственной услуги производится с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 87 Административного регламента.
89. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется учреждением заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения.
90. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, готовит распоряжение и уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и передает их в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжения и уведомления о прекращении предоставления государственной услуги указанные документы подписываются руководителем учреждения либо лицом, его замещающим. Распоряжение о прекращении предоставления государственной услуги заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
91. Результатом административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является прекращение предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.