Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
Главное управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Законом Курганской области от 2 июля 2002 года N 199 "О регулировании системы социального партнерства в Курганской области" ("Новый мир", N 130, 19 июля 2002 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. На уведомительную регистрацию коллективного договора представляются следующие документы:
- заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- три экземпляра коллективного договора;
- копия совместного решения сторон о формировании комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора;
- копии документов, подтверждающих полномочия сторон на ведение переговоров и заключение коллективного договора;
- выписка из протокола собрания (конференции) работников организации об утверждении проекта коллективного договора;
- протоколы разногласий, если таковые имеются;
- копия правил внутреннего трудового распорядка организации;
- копия положения по оплате труда;
- три экземпляра регистрационного листа коллективного договора (приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае подписания коллективного договора представителем органа общественной самодеятельности на уведомительную регистрацию должна быть представлена копия устава органа общественной самодеятельности, принятого на общем собрании (конференции) трудового коллектива в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. На уведомительную регистрацию соглашения представляются следующие документы:
- заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- соглашение в трех или четырех экземплярах, в зависимости от числа сторон соглашения;
- копии правоустанавливающих документов (устав, положение) сторон, участвующих в подписании соглашения, документ о делегировании полномочий на подписание соглашения;
- протоколы разногласий, если таковые имеются;
- три (четыре) экземпляра регистрационного листа соглашения (приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
15. Коллективные договоры, соглашения представляются на уведомительную регистрацию, оформленные следующим образом:
- прошнурованы;
- пронумерованы;
- подписаны представителями сторон (фамилия, имя, отчество указываются полностью);
- скреплены печатями.
Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, телефонов.
В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не исполнены карандашом.
Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
16. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
17. Главное управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента;
- при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги является для заявителя бесплатным.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 июля 2013 г. N 129 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
21. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 июля 2013 г. N 129 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
22. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 7 минут.
23. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
24. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления документов.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом отдела регулирования трудовых отношений (далее - отдел) Главного управления в журнале регистрации поступивших заявлений (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в день его приема.
26. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом отдела Главного управления не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
27. Здание, в котором расположено Главное управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Главное управление по труду и занятости населения Курганской области.
28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
29. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
31. Помещения, в которых исполняется государственная услуга, оборудуются:
1) системой охраны;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
33. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
34. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги или отдельных административных процедур;
3) времени перерыва на обед.
35. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
36. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
37. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
2) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или путем направления необходимого комплекта документов по почте или в электронной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителя.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.