Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Работа с обращениями, поставленными на контроль
228. Письменные обращения граждан, в которых сообщается о нарушениях их законных прав, ставятся на контроль должностным лицом, обеспечивающим решение вопросов, содержащихся в обращениях. На контрольной карте, сопровождающей обращение гражданина, проставляется штамп "контроль", а на письменном обращении делается пометка "подлежит возврату". С письменных обращений при направлении нескольким исполнителям делаются копии.
229. Если в письменном обращений гражданина содержится несколько вопросов, ответственным считается исполнитель, указанный в списке ответственных исполнителей первым.
230. Ответ на письменное обращение гражданина передается должностному лицу, осуществляющему контроль, для принятия решения о списании ответа "в дело" или продлении контроля. Ответ с решением о списании "в дело" передается в сектор по работе с обращениями граждан отдела документационного обеспечения Правительства Курганской области для формирования дела и внесения в систему электронного документооборота "Письма и обращения граждан" информации о результатах рассмотрения и дате списания "в дело".
231. Обращение, поступившее в Правительство Курганской области в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.