Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование |
Государственная программа Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Правительство Курганской области |
Соисполнители |
Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), организации (по согласованию) |
Цели |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов и удаленных рабочих мест ГБУ "МФЦ", предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
Задачи |
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия; создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
Целевые индикаторы |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области (%); количество отделов ГБУ "МФЦ" (единица); количество удаленных рабочих мест ГБУ "МФЦ" (единица); количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица); среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ (минута); уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных (%); доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия (%); доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (%) |
Сроки реализации |
Срок реализации: 2014-2015 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014-2015 годах составит 811976,40 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по согласованию) - 106386,80 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 68193,40 тыс. рублей; 2015 год - 38193,40 тыс. рублей; средства областного бюджета - 705589,60 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 228153,00 тыс. рублей; 2015 год - 477436,60 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Помимо средств областного бюджета для финансирования Программы могут быть привлечены (по согласованию): средства бюджетов муниципальных районов и городских округов Курганской области; средства федерального бюджета; внебюджетные средства |
Ожидаемые результаты реализации |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.