Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан
62. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан, является повторное обращение гражданина в центр занятости.
Работник центра занятости:
1) проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;
3) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг.
Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, является предъявление гражданином документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по проверке наличия документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.
63. Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Критерием принятия решения по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, является информация, представленная гражданином о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Результатом выполнения административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Фиксация результата выполнения административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости, не должна превышать 1 минуты.
64. В случае отказа работодателя в трудоустройстве гражданина на общественные работы, работник центра занятости осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 55-61 настоящего Административного регламента.
65. Работник центра занятости при принятии решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости, учитывает: наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах; отношение безработного гражданина к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", для которых общественные работы, отвечающие требованиям трудового законодательства, считаются подходящей работой.
Критерием по принятию решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах, в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости, является наличие оснований для оказания (или отказа) безработному гражданину в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Результатом выполнения административного действия по принятию решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах, в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости, является принятие решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки или отказе безработному гражданину в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Фиксация результата выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется путем устного оповещения безработного гражданина о решении работника центра занятости об оказании материальной поддержки или отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия процедуры по принятию решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра, не должна превышать 2 минут.
66. Работник центра занятости оформляет принятое решение проектом приказа об оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах и информирует безработного гражданина о принятом решении.
В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Работник центра занятости информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.
Работник центра занятости представляет директору центра занятости для утверждения проект приказа об оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
После утверждения директором центра занятости населения приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
Критерием принятия решения по назначению безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании является наличие оснований для оказания материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах.
Результатом выполнения административного действия по назначению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании является приказ центра занятости об оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах.
В случае принятия работником центра занятости решения об отказе в оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах результатом административного действия является приказ центра занятости об отказе в оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах.
Фиксация результата выполнения административного действия по назначению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по назначению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании не должна превышать 3 минут.
67. Работник центра занятости назначает безработному гражданину, в случае если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", дату посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Критерием принятия решения по назначению безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, является наличие оснований для назначения безработному гражданину даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Результатом выполнения административного действия по назначению безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, является назначенная работником центра занятости дата посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Фиксация результата выполнения административного действия по назначению безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по назначению безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, не должна превышать 3 минут.
68. Работник центра занятости уведомляет безработного гражданина под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день.
В ходе проведения настоящего административного действия до безработного гражданина доводится информация о том, что срочный трудовой договор об участии в общественных работах может быть расторгнут безработным гражданином досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную или временную работу). При расторжении срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно датой перерегистрации в центре занятости в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополнительно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно.
Критерием принятия решения по уведомлению безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, является назначенная работником центра занятости дата посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Результатом выполнения административного действия по уведомлению безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, является получение гражданином информации о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Фиксация результата выполнения административного действия по уведомлению безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, осуществляется работником центра занятости в бланке учетной документации.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по уведомлению безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, не должна превышать 3 минут.
69. Работник центра занятости информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае обращения гражданина в центр занятости.
В ходе проведения настоящего административного действия до гражданина доводится информация о том, что он в период участия в общественных работах может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, включая возможность получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Критерием принятия решения по информированию зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости является трудоустройство гражданина на общественные работы.
Результатом административного действия по информированию зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости, является получение гражданином информации о возможности поиска подходящей работы.
Фиксация результата выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется работником центра занятости путем устного ознакомления гражданина с информацией о том, что он в период участия в общественных работах может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, включая возможность получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, в соответствии с действующим законодательством.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по информированию зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости не должна превышать 2 минут.
70. Работник центра занятости, ответственный за осуществление социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Критерием принятия решения о начислении гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, является получение сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, заверенных работодателем.
Результатом выполнения административного действия по начислению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, является начисление гражданину материальной поддержки.
Фиксация результата выполнения административного действия по начислению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина участия в общественных работах, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по начислению гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина участия в общественных работах, не должна превышать 5 минут.
Административное действие, указанное в настоящем пункте, осуществляется работником центра занятости без присутствия гражданина. Продолжительность осуществления административного действия, указанного в настоящем пункте, в продолжительность административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан не входит.
71. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных в пунктах 65-70 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Критерием принятия работником центра занятости решения по внесению результатов выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 65-70 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения являются критерии, указанные в пунктах 66, 67, 70 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных 65-70 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части предоставления государственной услуги при последующих обращениях, предусмотренных в пунктах 66, 67, 70 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "предусмотренных 65-70" имеется в виду "предусмотренных пунктами 65-70"
Фиксация результата выполнения административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 65-70 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется путем внесения результатов административных действий, указанных в пунктах 66, 67, 70 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
Продолжительность осуществления административного действия по внесению результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 65-70 настоящего Административного регламента, входит в максимально допустимую продолжительность осуществления административных действий, указанных пунктами 65-70 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан, в случае трудоустройства на общественные работы граждан, не указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", является приказ центра занятости об оказании либо об отказе в оказании материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах и назначение даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
В случае трудоустройства на общественные работы граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан является их информирование о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае обращения в центр занятости.
Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе и путем устного ознакомления работником центра занятости гражданина с информацией.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях граждан не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.