Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Организация проведения общественных работ
47. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность на территории муниципального образования.
48. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, учитывая при этом:
1) потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, Курганской области;
2) распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
3) оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
4) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спрос граждан на участие в общественных работах;
7) сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
8) предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
9) оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
10) сроки и продолжительность проведения общественных работ;
11) условия организации и проведения общественных работ;
12) удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Работник центра занятости:
1) анализирует сведения, внесенные в регистр получателей государственных услуг - физических лиц;
2) определяет возможность подбора вариантов временной работы для гражданина.
Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного со сбором и анализом информации о возможности организации общественных работ, являются сведения о гражданине и работодателях, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг.
Результатом административного действия по сбору и анализу информации о возможности организации общественных работ является заключение о возможности (невозможности) работодателя организовать выполнение социально значимых работ на территории предприятия (муниципального образования).
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по сбору и анализу информации о возможности организации общественных работ не должна превышать 60 минут.
49. Работник центра занятости осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При отборе работодателей для организации проведения общественных работ работник центра занятости учитывает:
1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
2) участие работодателей в реализации на территории Курганской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
3) возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
4) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
5) транспортную доступность места проведения общественных работ;
6) условия проведения общественных работ;
7) сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
8) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
9) оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
10) наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с отбором работодателей для организации общественных работ, является наличие сведений о работодателях соответствующих условиям, указанным в настоящем пункте Административного регламента.
Результатом административного действия по отбору работодателей для организации общественных работ является формирование работником центра занятости предварительного перечня работодателей для организации общественных работ.
Результат выполнения административного действия по отбору работодателей для организации общественных работ фиксируется работником центра занятости в виде списка в электронном виде и на бумажном носителе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по отбору работодателей для организации общественных работ не должна превышать 60 минут.
50. Работник центра занятости готовит проект договора и согласовывает с работодателем:
1) порядок и условия организации и проведения общественных работ;
2) положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
4) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
5) права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;
6) сроки действия договора;
7) порядок и условия прекращения договора.
Критерием принятия работником центра занятости решения по подготовке проекта договора является согласование с работодателем условий, установленных настоящим пунктом Административного регламента.
Результатом административного действия по подготовке проекта договора является согласование с работодателем проекта договора.
Результат выполнения административного действия по подготовке проекта договора фиксируется работником центра занятости в виде проекта договора, согласованного с работодателем.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по подготовке проекта договора не должна превышать 30 минут.
51. Работник центра занятости обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.
Критерием принятия работником центра занятости решения о заключении договора между центром занятости и работодателем является предварительное согласование вопроса о заключении договора.
Результатом административного действия по заключению договора является подписание договора между центром занятости и работодателем.
Фиксация результата выполнения административного действия по заключению договора осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по заключению договора не должна превышать 20 минут.
52. После того, как договор между центром занятости и работодателем будет подписан, работник центра занятости, ответственный за подбор работодателям необходимых работников, обеспечивает внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
2) адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое количество работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность проведения общественных работ;
7) размер заработной платы;
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
11) сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
Критерием принятия работником центра занятости решения по внесению в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах является наличие данных сведений, представленных работодателем на бумажном носителе.
Результатом административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах являются сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Фиксация результата выполнения административного действия по внесению сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия по внесению в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах не должна превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие на бумажном носителе подписанного договора между центром занятости и работодателем по организации проведения общественных работ, внесенного в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации проведения общественных работ осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации проведения общественных работ не должна превышать 3 часов 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.