Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 16 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) предоставление единовременной денежной выплаты.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
49. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
50. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.
51. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (23) минут (ы).
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в подпункте "г" пункта 15 Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
53. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
54. В случае поступления в Главное управление запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
55. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение Главным управлением документов, указанных в подпункте "г" пункта 15 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
57. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
58. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 1 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 2 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
59. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
60. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке приказа, гарантийного письма об оплате автотранспорта и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
61. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
62. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу, гарантийному письму об оплате автотранспорта и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
64. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
65. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
66. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
67. Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается заведующим сектором правовой работы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
68. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
70. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
71. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.
72. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до начальника Главного управления либо его первого заместителя для подписания.
73. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
74. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
75. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
а) о предоставлении государственной услуги;
б) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет двадцать дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, гарантийного письма об оплате автотранспорта.
Уведомление о предоставлении государственной услуги и гарантийное письмо об оплате автотранспорта направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
77. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:
а) о предоставлении государственной услуги (вместе с гарантийным письмом об оплате автотранспорта);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Предоставление единовременной денежной выплаты
78. Основанием для начала административной процедуры предоставления единовременной денежной выплаты является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма об оплате автотранспорта.
79. В течение трех месяцев после получения уведомления о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма об оплате автотранспорта заявитель осуществляет подбор автотранспорта в торговой организации, осуществляющей продажу автотранспортных средств (далее - торговая организация).
В письменной форме заявитель информирует Главное управление об автотранспорте, который он желает приобрести, и представляет договор купли-продажи автотранспорта, заключенный в установленном порядке с торговой организацией.
Специалист Главного управления в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в Главное управление договора купли-продажи автотранспорта готовит платежное поручение для перечисления денежных средств на лицевой счет торговой организации, согласно представленному договору купли - продажи автотранспорта.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Платежное поручение для перечисления денежных средств на лицевой счет торговой организации проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
80. В случае использования заявителем единовременной денежной выплаты на строительство объекта индивидуального жилищного строительства специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит почтовый перевод на выплату субсидии для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Почтовый перевод на предоставление единовременной денежной выплаты либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
81. Результатами административной процедуры предоставления государственной услуги являются:
а) получение торговой организацией единовременной денежной выплаты - в случае приобретения заявителем автотранспорта;
б) получение заявителем единовременной денежной выплаты - в случае использования заявителем единовременной денежной выплаты на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
82. Единовременная денежная выплата предоставляется Главным управлением в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет торговой организации согласно представленному договору купли-продажи автотранспорта, в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в Главное управление указанного договора.
Единовременная денежная выплата считается предоставленной заявителю со дня перечисления Главным управлением единовременной денежной выплаты на лицевой счет торговой организации.
Единовременная денежная выплата в целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства предоставляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями единовременной денежной выплаты, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.