Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, разработка Программы социальной адаптации семьи;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 15 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на предоставление единовременного пособия;
4) принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия;
5) уведомление заявителя о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия;
6) заключение социального контракта;
7) предоставление единовременного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов, разработка Программы социальной адаптации семьи
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
47. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы;
6) проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. На основании заявления о предоставлении государственной услуги, документов, указанных в пунктах 14-15 Административного регламента, и листа собеседования специалист учреждения разрабатывает Программу социальной адаптации семьи (далее - Программа).
50. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пунктах 14-15 Административного регламента, и Программа представляются в комиссию по рассмотрению документов на предоставление единовременного пособия на развитие личного подсобного хозяйства (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
51. Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении единовременного пособия направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
53. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
54. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
55. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" (отделами ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление единовременного пособия
56. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, принятое на основании документов, указанных в пунктах 14-15 Административного регламента, и Программы.
57. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
58. Комиссия в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о предоставлении единовременного пособия и о его размере (заключение о предоставлении единовременного пособия и о его размере), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - решение об отказе в предоставлении единовременного пособия (заключение об отказе в предоставлении единовременного пособия).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
59. Специалист учреждения при наличии заключения Комиссии о предоставлении единовременного пособия и о его размере подготавливает протокол и уведомление о предоставлении единовременного пособия (форма уведомления приведена в приложении 4 к Административному регламенту), при наличии заключения Комиссии об отказе в предоставлении единовременного пособия - протокол и уведомление об отказе в предоставлении единовременного пособия (форма уведомления приведена в приложении 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия для устранения замечаний.
63. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление единовременного пособия является подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного пособия и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 10 дней.
Принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 14-15 Административного регламента, и заключения Комиссии о предоставлении единовременного пособия руководителем учреждения либо лицом его замещающим.
67. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия и Программу, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
68. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
69. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия и Программу специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
70. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия, Программа вместе с представленными документами подшиваются в личное дело.
Решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия.
При проведении дополнительной проверки решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении единовременного пособия в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия является принятие одного из решений:
1) о предоставлении единовременного пособия;
2) об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 20 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременного пособия.
Уведомление о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия направляется учреждением в письменной форме заявителю не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки учреждением представленных заявителем сведений о доходах семьи учреждение в указанный срок направляет предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки.
В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления о предоставлении единовременного пособия.
74. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении единовременного пособия;
2) об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней (при проведении дополнительной проверки - 30 дней).
Заключение социального контракта
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении единовременного пособия.
После принятия учреждением решения о предоставлении единовременного пособия между заявителем и учреждением заключается социальный контракт.
76. Результатом выполнения административной процедуры заключения социального контракта является заключение социального контракта и предоставление единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Предоставление единовременного пособия
77. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении единовременного пособия.
Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, (далее - специалист по выплате), готовит список на лицевой счет в кредитной организации продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, указанный в договоре купли-продажи, представленном в учреждение заявителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
78. Результатом административной процедуры предоставления единовременного пособия является получение заявителем единовременного пособия.
Единовременное пособие предоставляется учреждением в безналичной форме путем перечисления денежных средств на банковский счет продавца согласно договору купли-продажи в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в учреждение указанного договора.
Единовременное пособие считается предоставленным заявителю со дня перечисления учреждением денежных средств на банковский счет продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.