Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
53. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выплата ежемесячного пособия, единовременного пособия;
е) приостановление выплаты ежемесячного пособия;
ж) возобновление выплаты ежемесячного пособия;
з) прекращение выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного пособия, единовременного пособия
54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, может быть направлено в учреждение по почте, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
55. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о назначении ежемесячного пособия.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления о назначении пособия, в который следует обратиться.
56. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист учреждения):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
59. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола и уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
63. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
66. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
67. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
68. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
После подписания протокол о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заверяется печатью учреждения.
69. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о назначении ежемесячного пособия (об отказе в назначении ежемесячного пособия) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
70. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления в учреждение документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выплата ежемесячного пособия
73. Основанием для начала административной процедуры выплаты ежемесячного пособия является принятие руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
74. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о назначении ежемесячного пособия.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
75. Платежное поручение на выплату ежемесячного пособия либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя учреждения либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
76. Выплата ежемесячного пособия осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Приостановление выплаты ежемесячного пособия
77. В случае невыполнения условия, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, выплата ежемесячного пособия приостанавливается.
78. Специалист учреждения при выявлении обстоятельства, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия.
После проверки распоряжения о приостановлении ежемесячного пособия специалистом по контролю распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Возобновление выплаты ежемесячного пособия
79. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты ежемесячного пособия является устранение обстоятельств, указанных в пункте 77 настоящего Административного регламента.
80. Для возобновления выплаты ежемесячного пособия заявитель представляет в организацию документ из медицинского организации.
Специалист организации проводит оценку представленных документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет выплату ежемесячного пособия.
81. Специалист учреждения готовит распоряжение о возобновлении выплаты ежемесячного пособия.
После проверки распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячного пособия специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Прекращение выплаты ежемесячного пособия
82. Основаниями для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия являются:
а) несоблюдение условий, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, без уважительной причины;
б) прерывание беременности;
в) преждевременные роды;
г) выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области.
83. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, готовит распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю для проверки.
После проверки специалистом по контролю распоряжения о прекращении выплаты ежемесячного пособия распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.