Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является установление специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в ходе правовой экспертизы документов заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
90. Специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект уведомления) с указанием оснований для отказа, согласовывает его с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и в порядке делопроизводства передает его на подпись заместителю директора Департамента, курирующему вопросы земельных отношений.
91. Заместитель директора Департамента, курирующий вопросы земельных отношений, рассматривает проект уведомления в течение одного рабочего дня, в случае отсутствия замечаний подписывает и передает его для регистрации в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента.
92. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель директора Департамента, курирующий вопросы земельных отношений, в течение одного рабочего дня передает проект уведомления на доработку в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
93. Подписанное заместителем директора Департамента, курирующим вопросы земельных отношений, уведомление регистрируется сотрудником отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Представленные заявителем документы до момента их возврата заявителю помещаются на хранение в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги.
94. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего Регламента.
95. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальное время исполнения административной процедуры - 15 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.