Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора Департамента в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги и отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, документов, которые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
68. В зависимости от представленных документов специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, принявший документы, на следующий день после дня приема заявления о предоставлении государственной услуги готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.
69. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.
Межведомственные запросы направляются ответственными специалистами Департамента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
70. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 19 настоящего Регламента, в том числе документов, которые предоставляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится, в этом случае специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, приступает к процедуре проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
71. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
72. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
73. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего Регламента.
74. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, имеющего доступ к СМЭВ, документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента и их присоединение к комплекту документов заявителя. Максимальное время исполнения административной процедуры - 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.