Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является получение от заявителя заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего Регламента.
49. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего Регламента, по почте, представляет их непосредственно в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента или направляет в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала, в соответствии с Порядком.
50. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по почте специалист отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
51. При представлении заявителем документов непосредственно в Департамент специалист отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента регистрирует указанное заявление в электронной базе данных по учету документов, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре заявления заявителя, остающемся в Департаменте, и на экземпляре заявления, остающемся у заявителя.
52. Максимальное время регистрации заявления специалистом отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента не должно превышать 5 минут.
53. Заявление заявителя считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
54. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается специалистом отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента на рассмотрение директору Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
Директор Департамента или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента.
55. Специалист отдела делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента в соответствии с поручением директора Департамента регистрирует резолюцию директора Департамента и в тот же день передает заявление по принадлежности в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
56. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала, в соответствии с Порядком, специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов указанным в заявлении способом.
Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Заявление, представленное в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала, с нарушением Порядка, не рассматривается Департаментом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
57. Поступившее на электронный адрес Департамента, указанный в пункте 3 настоящего Регламента, в форме электронного документа, специалист Департамента, ответственный за прием электронной почты, распечатывает и в тот же день передает заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента. Поступившее заявление с использованием Портала распечатывается специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и в тот же день передается на регистрацию в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента.
Дальнейшая работа с заявлением, поступившим в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала, в соответствии с Порядком, ведется как с заявлением направленным по почте или предоставленным непосредственно в отдел делопроизводства управления доходов и организационной работы Департамента.
58. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего Регламента.
59. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальное время исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.