Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от "21" декабря 2015 года N 425
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 13 декабря 2010 года N 565
"О порядке формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Курганской области и финансового
обеспечения выполнения государственного задания"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 декабря 2010 года N 565
"О порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Курганской области"
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области
1. Настоящее Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Курганской области (далее - бюджетные учреждения) и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Курганской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения) (далее также - государственные учреждения Курганской области).
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Курганской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Курганской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из трех частей, две из которых должны содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ), третья - информацию, касающуюся государственного задания в целом.
3. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии).
4. Государственное задание формируется и утверждается в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в показатели государственного задания вносятся изменения, с учетом которых формируется новое государственное задание в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Курганской области в качестве основных видов деятельности, предусмотренных их учредительными документами.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, бюджетным или автономным учреждением - в виде субсидии.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) и утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Финансовым управлением Курганской области в отношении:
1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
13. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
14. По решению органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, а также их значения утверждаются по согласованию с Финансовым управлением Курганской области в отношении:
1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
15. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках утвержденного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
16. В случае если государственное учреждение Курганской области оказывает государственные услуги в рамках утвержденного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
17. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.
18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вносит соответствующие изменения в государственное задание, с одновременным внесением изменений в Соглашение, в части изменения объема субсидии.
Требования, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также деятельность по выполнению государственного задания которого носит сезонный характер. Перечисление субсидии учреждениям, обозначенным настоящим абзацем, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
20. Государственное учреждение Курганской области представляет соответственно органу исполнительной власти Курганской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
При необходимости органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, форма отчета о выполнении государственного задания может дополняться отдельными сведениями.
21. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями государственных заданий осуществляют соответственно органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Курганской области.
22. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных учреждений Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Положению о формировании и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания в отношении
государственных учреждений Курганской области
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., наименование должности руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого
находится казенное учреждение Курганской области/органа
исполнительной власти Курганской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения
Курганской области или автономного учреждения, созданного на базе
имущества, находящегося в собственности Курганской области)
"__" ______________ 20_ г.
Государственное задание
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Курганской области)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов1
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) услуги (услуг)
и содержит требования к выполнению услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
1) качество государственной услуги2
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя качества услуги |
Единица измерения |
Значения показателей качества государственной услуги |
|||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
Очередной финансовый год3 |
Первый год планово- го периода |
Второй год планово- го периода |
|||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги,
в пределах которой государственное задание считается выполненным (процентов) ________________________________
2) объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значения показателей объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
Очеред- ной финан- совый год3 |
Первый год плано- вого периода |
Второй год плано- вого периода |
Очеред- ной финан- совый год |
Первый год плано- вого периода |
Второй год плано- вого периода |
|||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которой
государственное задание считается выполненным (процентов) _________________________________________________________________
5. Порядок оказания государственной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
2) порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
7. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления ___________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _____________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование работы _______________________________________________________________________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню ________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
1) показатели, характеризующие качество работы2
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя качества работы |
Единица измерения |
Значения показателей качества работы |
|||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
Очередной финансовый год3 |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которой
государственное задание считается выполненным (процентов) _____________________________________________________
2) показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) выполнения |
Наименование показателя объема работы |
Единица измерения |
Описание работы |
Значения показателей объема работы |
|||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
Очередной финансовый год3 |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которой
государственное задание считается выполненным (процентов) _________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
(формируется в целом по государственному заданию)
1. Основания для досрочного прекращения государственного задания _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ____________
______________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие контроль за оказанием государственного задания |
Формы контроля |
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
1) периодичность (сроки) представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________
2) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________
---------------------
1 для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ;
2 заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы),
в ведомственном перечне государственных услуг и работ;
3 - значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение 2
к Положению о формировании и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания в отношении
государственных учреждений Курганской области
Отчет
о выполнении государственного задания
_____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Курганской области)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" _____________ 20__ г.
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг)
и содержит требования к выполнению услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной
услуги:
1) качество государственной услуги1:
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя качества услуги |
Единица измерения |
Значения показателей качества государственной услуги | |||||||
утверждено в государствен- ном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||
2) объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значения показателей объема государственной услуги | |||||||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государствен ной (ых) работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование работы _____________________________________________________________________________________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню ______________________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной работы:
1) качество государственной услуги1:
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя качества работы |
Единица измерения |
Значения показателей качества государственной работы | |||||||
утверждено в государствен- ном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||
2) объем государственной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание | Условия (форма) оказания |
Наименование показателя объема работы |
Единица изерения |
Значения показателей объема государственной работы | |||||||
утверждено в государствен- ном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||
1 заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), в государственном задании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 21 декабря 2015 г. N 425 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.