Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее также - Управление): http://www.sport.kurganobl.ru;
2) в Управлении (по адресу: Курганская область 640020, Россия, Курганская область, город Курган, улица Куйбышева, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-23-97, факс: 8 (3522) 46-23-97), электронной почты (sport@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в секторе физической культуры и спорта Управления по адресу: 640020, Россия, город Курган, улица Куйбышева, 35, каб. 10, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 42-22-56, электронной почты);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
5) в средствах массовой информации.
5. Прием заявлений от заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора физической культуры и спорта Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о размещении на официальном сайте Управления в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
5) о принятии решений по конкретному обращению;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
7. На информационных стендах, расположенных в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Управления в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) формы и образцы документов для заполнения;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.