Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Департамент в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего Административного регламента.
59. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалист по приему документов:
1) распечатывает указанные заявление и документы, поступившие в форме электронного документа через Портал и в течение 1 рабочего дня направляет в "Личный кабинет" заявителя электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и прилагаемых к нему документов.(максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
Дальнейшая работа с заявлением, поступившим в форме электронного документа ведется как с заявлением, предоставленным непосредственно в Департамент.
2) устанавливает предмет обращения, при непосредственном обращении заявителя - личность заявителя, (личность и полномочия представителя заявителя) (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
3) проверяет соответствие представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в главе 9 настоящего Административного регламента, с учетом предмета обращения заявителя (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
4) сверяет копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 22, подпункте 2 пункта 24, пункте 32 настоящего Административного регламента, представленные в форме документа на бумажном носителе, с оригиналами, заверяет своей подписью с указанием даты, своих должности, фамилии и инициалов (максимальный срок выполнения действия - 1 минута на копию одного документа);
5) составляет опись указанных заявления и документов (согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту), копию которой с отметкой о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов вручает заявителю под роспись либо передает специалисту Департамента, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции Департамента (далее - специалист по рассылке), для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо размещает на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя (максимальный срок выполнения действия - 10 минут);
6) вносит в журнал регистрации заявлений следующую информацию:
- номер записи о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- данные о заявителе (организационно-правовая форма и наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя);
- дату приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- предмет обращения заявителя (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
7) проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги отметку о номере записи о регистрации указанного заявления в журнале регистрации заявлений (максимальный срок выполнения действия - 1 минута);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) формирует в отношении заявителя дело, помещает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в соответствующее дело (максимальный срок выполнения действия - 5 минут);
10) передает дело с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами специалисту сектора по организации работы легкового такси, в должностные обязанности которого входит проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах (далее - специалист по рассмотрению документов) (максимальный срок выполнения действия - 1 минута).
60. В случае, если заявление подано в ГБУ "МФЦ", опись документов, указанная в подпункте 5 пункта 59 настоящего Административного регламента, составляется специалистом ГБУ "МФЦ", который вручает копию указанной описи заявителю под роспись.
61. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) регистрация заявления;
2) формирование дела заявителя;
3) передача дела с заявлением о предоставлении государственной услуги для рассмотрения.
62. Максимальный срок приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно у заявителя - 30 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и передачи дела с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами специалисту по рассмотрению документов - 40 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.