Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 116.
Почтовый адрес: 640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 116.
Адрес электронной почты; uprprom@kurganobl.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет соответственно): www.ind.kurganobl.ru.
4. Справочные телефоны:
отдел государственных услуг и контроля Департамента (далее - отдел государственных услуг) - 8 (3522) 46-15-96;
График работы:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Суббота, воскресенье | |
выходные дни |
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей посредством:
1) размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;
2) размещения на официальном сайте;
3) информирования по вопросам предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
4) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;
5) информирования в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет www.mfc45.ru (размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом);
6) на Портале с использованием универсальной электронной карты;
7) в средствах массовой информации.
6. На информационных стендах в помещениях Департамента, официальном сайте, на Портале размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Департамента;
6) образцы заполнения форм заявлений о предоставлении государственной услуги;
7) порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
8) таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителей, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
8. При информировании по телефону специалист сектора по организации работы легкового такси отдела государственных услуг (далее - сектор по организации работы легкового такси), в должностные обязанности которого входит предоставление информации о предоставлении государственной услуги, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, по просьбе заявителей разъясняет порядок подачи письменных обращений.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
9. Прием заявителей для информирования по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения формации - 15 минут.
10. Ответ на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги направляется простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
11. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в сектор по организации работы легкового такси.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.