Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии Курганской области
от 1 февраля 2016 года N 19
"Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственных бюджетных
учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии
Курганской области, и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества, утвержденного
приказом Управления ветеринарии Курганской области
от 14 декабря 2015 г. N 297
Согласовано Начальник Управления ветеринарии Курганской области _________ Т.А. Сандакова (подпись) Дата |
Утверждаю Руководитель учреждения
__________ Ф.И.О. (подпись) Дата |
Отчет
о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению ветеринарии Курганской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год
Наименование государственного бюджетного учреждения:
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
Единицы измерения показателей: рублей (далее - руб.) |
по ОКЕИ 383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Управление ветеринарии Курганской области |
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основной вид деятельности учреждения:
N п/п |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
1. |
|
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату |
Нормативный акт, которым предусмотрено оказание услуги за плату |
Категорий потребителей услуг (работ) |
1. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату указан в приказе Управления ветеринарии Курганской области от 16 января 2015 г. N 1 |
Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 16.01.2015 г. N 1 "Об утверждении прейскуранта платных ветеринарных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Курганской области", постановление Правительства РФ от 6.08.1998 г. N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" |
Физические и юридические лица |
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае, если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий):
N п/п |
Наименование разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение |
Общее число штатных единиц учреждения |
|
|
|
из них: | |||
Работники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
в том числе: | |||
заведующие (начальники): отделом, ветеринарной лечебницей, ветеринарной лабораторией, ветеринарным пунктом, ветеринарной аптекой |
|
|
|
ветеринарные врачи (всех категорий) |
|
|
|
ветеринарные фельдшера |
|
|
|
ветеринарные лаборанты |
|
|
|
Работники, относящиеся к административно- управленческому персоналу |
|
|
|
в том числе: | |||
руководитель учреждения, заместитель руководителя учреждения |
|
|
|
главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтера |
|
|
|
прочие специалисты |
|
|
|
Работники, относящиеся к вспомогательному персоналу |
|
|
|
в том числе: | |||
ветеринарные санитары |
|
|
|
прочие работники |
|
|
|
Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода |
|
||
Фактическая численность работников учреждения |
|
|
|
Число работников, имеющих высшее образование |
|
|
|
Число работников, имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
|
1.6. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение |
|
Работники учреждения |
|
|
|
в том числе: | |||
Работники, относящиеся к основному персоналу (ветеринарные специалисты) |
|
|
|
Работники, относящиеся к административно- управленческому персоналу |
|
|
|
Работники, относящиеся к вспомогательному персоналу |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
В % к предыдущему отчетному периоду |
1. |
Нефинансовые активы, всего |
|
|
|
из них: | ||||
1.1. |
остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
1.2. |
амортизация основных средств |
|
|
|
1.3. |
остаточная стоимость нематериальных активов |
|
|
|
1.4. |
амортизация нематериальных активов |
|
|
|
1.5. |
материальные запасы |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: | ||||
2.1. |
денежные средства |
|
|
|
2.2. |
расчеты с дебиторами |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
|
из них: | ||||
3.1. |
расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
3.2. |
расчеты по платежам в бюджет |
|
|
|
3.3. |
прочие расчеты с кредиторами |
|
|
|
Справочно:
1) Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода______ руб.
на конец отчетного периода________ руб.
2) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:_______ руб.
3) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:____________
4) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:___________
2.1. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности:
Наименование показателей |
КОСГУ |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты |
||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||
операции с бюджетными средствами по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции со средствами от приносящей доход деятельности по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции с бюджетными средствами по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции со средствами от приносящей доход деятельности по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
||||
Остаток средств на начало текущего финансового года |
х |
|
х |
|
|
х |
|
Поступления, всего |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||
субсидии на выполнение государственного задания |
х |
|
|
х |
|
|
х |
субсидии на иные цели |
х |
|
|
х |
|
|
х |
поступления от оказания учреждением услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе за плату, предоставление |
130 |
|
х |
|
|
х |
|
доходы от операций с активами от выбытий материальных запасов |
440 |
|
х |
|
|
х |
|
доходы от собственности (аренды активов) |
120 |
|
х |
|
|
х |
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
140 |
|
|
|
|
|
|
ЕНВД |
130 |
|
х |
|
|
х |
|
Выплаты, всего |
900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них: | |||||||
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: | |||||||
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
из них: | |||||||
пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец текущего финансового года |
х |
|
х |
|
|
х |
|
Причины отклонения от плановых показателей:
_______________________________________________
2.2. Сведения о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги, утвержденный в государственном задании на текущий финансовый год |
Объем доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы) на текущий финансовый год |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
2.3. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги, утвержденный в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Процент выполнения государственного задания |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
|
2.5. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей):
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), чел. |
|
2.6. Дополнительные сведения по платным услугам:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Сумма дохода, полученного учреждением от оказания платной услуги (работы), в предыдущем году (выполнения работы) (руб.) |
|
2. |
Сумма дохода, полученного учреждением от оказания платной услуги (работы), в отчетном году (выполнения работы) (руб.) |
|
3. |
Отклонение суммы дохода, полученного учреждением от оказания платной услуги (работы), в отчетном году по отношению к предыдущему году (выполнения работы) (%) |
|
4. |
Количество жалоб потребителей (шт.) |
|
5. |
Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры: |
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
** В графах 1 - 7, 13 - 14 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В графах 1 - 7, 13 - 14" имеется в виду "В строках 1 - 7, 13 - 14"
Главный бухгалтер учреждения |
____________________ (Ф.И.О.) (подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 1 февраля 2016 г. N 19 "О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.