Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Регламент организации деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области (далее - Регламент, Управление) устанавливает общие правила внутренней организации Управления, а также общие правила его взаимодействия с иными органами государственной власти.
2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора, Правительства, Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 27 февраля 2012 года N 54 (далее - Положение об Управлении), и на основе Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 559.
§ 1. Структура и штатное расписание Управления
4. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором.
Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления в соответствии с актами Губернатора о структуре и штатах органов исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области.
5. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления;
2) заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно- правового и кадрового обеспечения;
3) заместитель начальника Управления - начальник отдела по управлению ресурсами;
4) отдел организационно-правового и кадрового обеспечения;
5) отдел по управлению ресурсами;
6) отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности;
7) служба информационных технологий;
8) аппарат мировых судей.
В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы Курганской области, предусмотренные действующим законодательством, а также могут включаться должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области, должностям государственной гражданской службы Курганской области, работники по профессиям рабочих (далее - сотрудники (работники) Управления).
6. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Управления определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых начальником Управления.
§ 3. Административные регламенты
15. Управление организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Управления, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.