Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок осуществления Управлением функций в сфере обеспечения деятельности мировых судей Курганской области
16. Управление осуществляет отраслевое регулирование в сфере обеспечения деятельности мировых судей Курганской области, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство и издания правовых актов Управления.
Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Курганской области, законов Курганской области, указов Губернатора, постановлений Правительства, обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
17. Формы принимаемых нормативных правовых актов установлены Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области" (далее - Закон Курганской области "О нормативных правовых актах Курганской области").
18. При осуществлении правового регулирования в сфере обеспечения деятельности мировых судей Курганской области Управление не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений установлена действующим законодательством.
19. В случае если проект правового акта Управления содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной, судебной власти, он подлежит согласованию с указанными органами, либо данными органами издается совместный акт.
20. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера начальник Управления по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти.
Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области от 25 апреля 2016 г. N 64 пункт 21 приложения изложен в новой редакции
21. Правовые акты Управления нормативного характера подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Курганской области "О нормативных правовых актах Курганской области", указом Губернатора Курганской области от 28 апреля 2015 года N 93 "Об организации официального опубликования нормативных правовых актов Курганской области" (далее - указ Губернатора Курганской области "Об организации официального опубликования нормативных правовых актов Курганской области").
22. В случаях, когда для реализации полномочий Управления, в частности для исполнения поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области (далее - поручения должностных лиц), необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, Управление обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
23. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений должностных лиц, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
24. Если поручение должностного лица дано нескольким исполнителям и начальник Управления указан в поручении первым, то он является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения должностного лица и подготовке доклада об исполнении поручения должностного лица. Если начальник Управления не установил сроки предоставления информации соисполнителям, то они должны представить ему предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения должностного лица. Начальник Управления в этом случае определяет порядок согласования и подготовки проекта итогового документа.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса в письменной форме согласовывает с Управлением, направившим запрос, срок предоставления информации.
Информация предоставляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Если соисполнители не представили начальнику Управления предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения должностного лица, то начальник Управления исполняет поручение должностного лица без учёта мнения этих соисполнителей.
25. Управление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области, необходимого для обеспечения исполнения функций Управления в сфере обеспечения деятельности мировых судей Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.