Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений Управления
60. Решения Управления оформляются в виде приказов Управления.
61. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, начальник Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения начальника Управления, его заместителей, а также руководителей иных структурных подразделений оформляются на бланках резолюций в виде указаний по их исполнению.
§10. Оформление решений, принятых на совещании у начальника Управления
62. Решения, принятые на совещании у начальника Управления, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется начальнику Управления в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
63. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у начальника Управления рассылаются инспектором исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащие поручения с грифами "Незамедлительно", "Срочно", "Оперативно", - незамедлительно.
64. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника Управления, осуществляется сектором правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления.
§11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) Управления
65. Проекты договоров (контрактов, соглашений) Управления подготавливаются структурными подразделениями Управления во исполнение поручений начальника Управления, его заместителей, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласование проектов договоров (контрактов, соглашений) Управления оформляется визой исполнителя, подготовившего соответствующий проект, и руководителя соответствующего структурного подразделения в листе согласования.
Виза включает в себя личную подпись и должность визирующего, расшифровку его подписи и дату подписания.
Проект договора (контракта, соглашения) Управления также подлежит обязательному согласованию со специалистом (работником) соответствующего структурного подразделения Управления, в обязанности которого входит проведение правовой экспертизы.
66. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель соответствующего структурного подразделения докладывает о них начальнику Управления.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), налагающих на Управление финансовые обязательства, согласовываются с начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.