Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Полномочия начальника Управления и руководителей структурных подразделений Управления
7. Начальник Управления осуществляет общее руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, действует от имени Управления без доверенности, представляет интересы Управления, подписывает от имени Управления договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в пределах своей компетенции издает приказы, организует контроль за их исполнением, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Полномочиями по подписанию документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности Управления, обладают начальник Управления и заместитель начальника Управления - начальник отдела по управлению ресурсами.
8. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения и заместитель начальника Управления - начальник отдела по управлению ресурсами, начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, руководитель службы информационных технологий (при совместном упоминании - руководители структурных подразделений) представляют Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между руководителями структурных подразделений (далее - распределение обязанностей) и иными актами Управления, а также поручениями начальника Управления.
9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела по управлению ресурсами, а в случае временного отсутствия последнего - заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения.
10. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения и заместитель начальника Управления - начальник отдела по управлению ресурсами вправе давать поручения руководителям иных структурных подразделений Управления.
11. В соответствии с Регламентом, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами (должностными инструкциями), поручениями начальника Управления руководители структурных подразделений:
1) осуществляют непосредственное руководство структурными подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) определяют должностные обязанности сотрудников (работников) структурных подразделений Управления;
3) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Курганской области, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников (работников) структурных подразделений Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
4) обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями Управления;
5) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Управления, а также проектов правовых актов Губернатора и Правительства;
6) обеспечивают рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и юридических лиц;
7) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись начальнику Управления;
8) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных действующим законодательством, подписывают заключения на них;
9) организуют по направлению своей деятельности работу аппарата мировых судей Курганской области;
10) на основании выданных начальником Управления доверенностей подписывают от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера;
11) взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
12) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц;
13) организуют проведение мониторинга действующего законодательства в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения;
14) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях и поручениями (указаниями) начальника Управления.
12. Руководители структурных подразделений представляют Управление в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах (должностных инструкциях), а также на основании отдельных устных и письменных поручений начальника Управления.
13. Информация о назначении руководителей структурных подразделений в течение десяти дней направляется в Правительство в установленном порядке.
14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения его обязанности исполняет заместитель руководителя соответствующего структурного подразделения, а в случае отсутствия (в том числе временного) последнего обязанности руководителя структурного подразделения по письменному поручению начальника Управления исполняет иной сотрудник (работник) соответствующего структурного подразделения Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.