Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§ 4. Формирование планов и показателей деятельности Управления
26. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе документов стратегического планирования Курганской области, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на соответствующий год, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
27. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
28. Управление самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.
Деятельность Управления осуществляется на основе годового планирования, а деятельность его структурных подразделений - на основе полугодового планирования. Планирование деятельности сотрудников Управления осуществляется также ежедневно и еженедельно.
29. Начальник Управления организует подготовку соответствующих планов и доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
Сводный план Управления на год оформляет отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления.
30. Начальник Управления утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Управления, а также утверждает отчеты об их исполнении. Планирование деятельности аппарата мировых судей осуществляется в соответствии с планами работы соответствующих мировых судей Курганской области.
31. Руководители структурных подразделений информируют начальника Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.
§ 5. Участие Управления в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
32. Руководители структурных подразделений в установленные сроки осуществляют подготовку предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащих:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
2) общую характеристику и основные положения вопроса;
3) форму предлагаемого решения;
4) перечень соисполнителей;
5) дату рассмотрения на заседании Правительства.
33. Сводные предложения руководителей структурных подразделений докладываются начальнику Управления для последующего направления в Правительство.
34. Предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Губернатору, первому заместителю Губернатора, курирующему деятельность Управления.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 32-33 Регламента.
35. Руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления начальнику Управления.
36. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение начальника Управления в установленный им срок, но не позднее, чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
37. Материалы по вопросам, включенным в текущие планы, по которым Управление является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются начальником Управления в первоочередном порядке. Должностные лица органов исполнительной власти (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления начальнику Управления.
38. В случае наличия разногласий руководитель структурного подразделения информирует начальника Управления и действует в соответствии с его указаниями.
39. Проект доклада начальника Управления на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением Управления, подлежит согласованию с отделом организационно-правового и кадрового обеспечения Управления, и представляется на рассмотрение начальнику Управления в установленный им срок.
§ 6. Планирование деятельности начальника Управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
40. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
41. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника Управления осуществляется в установленном законодательством Курганской области порядке.
В случае нахождения начальника Управления в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается заместителю Губернатора Курганской области - руководителю Аппарата Правительства.
42. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия начальника Управления и на основании соответствующего приказа Управления.
Командирование сотрудников (работников) Управления осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.
§ 7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
43. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению начальника Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
44. Кандидатуры представителей Управления в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются начальником Управления.
45. Предложения о включении представителей Управления в состав рабочих групп, межведомственных координационных и совещательных органов подписываются начальником Управления. Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются начальником Управления, а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
46. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 81 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются начальником Управления по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение начальника Управления оформляется соответствующим приказом.
47. Рабочие группы возглавляет, как правило, руководитель структурного подразделения.
План работы рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Управления.
48. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются начальником Управления.
По результатам рассмотрения такого обращения руководитель соответствующего структурного подразделения готовит письменную информацию о результатах его рассмотрения.
§ 8. Коллегия Управления
49. В Управлении может быть образована коллегия Управления (далее - коллегия).
Если иное не установлено действующим законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом.
50. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при начальнике Управления, образуется и возглавляется начальником Управления.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются начальником Управления и утверждаются приказом. В состав коллегии могут по согласованию включаться руководители и (или) представители иных органов исполнительной власти, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, ученые, эксперты и иные специалисты.
Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
51. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Управления.
План работы коллегии утверждается начальником Управления и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
52. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Управления в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемым вопросам (включая в случае необходимости проекты актов) и проектов протоколов заседаний коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и начальником Управления.
53. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается начальником Управления на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления.
§ 9. Основные правила организации документооборота в Управлении
54. Делопроизводство в Управлении организуется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области (далее - Правила делопроизводства), утверждаемыми Правительством.
На основе Правил делопроизводства Управление по согласованию с Комитетом по управлению архивами Курганской области разрабатывает и утверждает инструкцию по делопроизводству, номенклатуру дел.
55. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.
56. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если действующим законодательством не установлено иное.
57. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке начальником Управления, руководителями структурных подразделений, в отдельных случаях - иными должностными лицами по письменному разрешению (указанию, поручению) начальника Управления.
58. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляется сектором правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Управления.
59. Правовые акты Управления, а также исходящие документы оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области.
Подготавливаемые структурными подразделениями Управления исходящие документы представляются для рассмотрения и подписания начальнику Управления инспектором по контролю за исполнением поручений сектора правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления (далее - инспектор), ежедневно в 9.00 и 13.00 часов. Документы, переданные инспектору после 13.00 часов текущего дня, представляются начальнику Управления для рассмотрения и подписания в 9.00 часов следующего дня.
Проекты правовых актов по личному составу до их передачи начальнику Управления для рассмотрения и подписания, в обязательном порядке проходят процедуру согласования, путем проставления в листе согласования виз:
исполнителя, подготовившего проект;
непосредственного руководителя исполнителя, подготовившего проект;
начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности;
заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения.
Виза включает в себя личную подпись и должность визирующего, расшифровку его подписи и дату подписания.
Сектором правового и документационного обеспечения отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления проводится экспертиза проектов правовых актов (правовых актов) Управления (далее - акт Управления) по основной деятельности.
Экспертиза проводится по следующим направлениям:
соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области;
правовая экспертиза на соответствие акта Управления действующему законодательству и правилам юридической техники;
антикоррупционная экспертиза акта Управления;
оценка возможности контроля за исполнением акта Управления.
Согласование проекта правового акта Управления оформляется в листе согласования визами:
исполнителя, его подготовившего;
руководителя исполнителя, подготовившего проект правового акта Управления;
заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно- правового и кадрового обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.