Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на программные мероприятия, указанные в разделе VII подпрограммы.
Расчет объема ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, произведен путем оценки требуемого финансирования по каждому мероприятию, исходя из необходимого достижения целевых индикаторов с учетом расходов на приобретение необходимых материалов, оборудования, оплату работ и услуг, проведение научных исследований.
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах составит 77935,0 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета - 62335,0 тыс. руб.:
2014 год - 34150,0 тыс. руб.;
2015 год - 18725,0 тыс. руб.;
2016 год - 9460,0 тыс. руб.;
средства местных бюджетов (по согласованию) - 15600,0 тыс. руб.:
2014 год - 5200,0 тыс. руб.;
2015 год - 5200,0 тыс. руб.;
2016 год - 5200,0 тыс. руб.
Распределение средств по задачам, мероприятиям, источникам и объемам финансирования, главным распорядителям средств областного бюджета, годам реализации показано в таблице 3.
Таблица 3.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Примечание. Значения целевых индикаторов по годам приведены в таблице 2 подпрограммы. Мероприятия подпрограммы, приведенные в подпункте 1 пункта 1 таблицы 3, планируются к реализации в случае включения указанных объектов в инвестиционную программу Курганской области. Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обустройству существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и в муниципальном образовании - город Шадринск, Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов и Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету муниципального образования "Кетовский район" на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации для строительства полигона твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Кетовский район".
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обустройству существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и в муниципальном образовании - город Шадринск
1. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обустройству существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и в муниципальном образовании - город Шадринск (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обустройству существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и в муниципальном образовании - город Шадринск (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Курганской области и муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по обустройству существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и в муниципальном образовании - город Шадринск (далее - объекты).
3. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения приведены в таблице 4.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации мероприятий по обустройству объектов;
3) сметная стоимость работ по реализации мероприятий по обустройству объектов не менее 100 тыс. рублей;
4) соблюдение перечня мероприятий, направленных на обустройство объектов:
ремонт подъездных дорог;
обваловка, оканавливание, установка ограждения;
строительство строений и сооружений вспомогательного использования;
ремонт зданий, строений, сооружений входящих в состав объекта;
организация подъездов к местам выгрузки отходов и площадок для маневрирования автотранспорта.
5) заключение между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), которые предусматривают следующие положения:
сведения о размере субсидий, условия их предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов;
сроки и порядок представления органами местного самоуправления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашений;
ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и государственной программой Курганской области "Природопользование и охрана окружающей среды Курганской области в 2014 - 2020 годах".
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий местным бюджетам, в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период является Департамент.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является полнота и достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Порядка.
В приоритетном порядке субсидии предоставляются:
муниципальным образованиям на переходящие мероприятия, которые подлежат завершению в год предоставления субсидий;
на осуществление мероприятий по обустройству объектов, состояние которых требует немедленного принятия мер по их обустройству, в т.ч. на основании предписаний надзорных органов и судебных решений.
8. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления в срок до 1 марта текущего года представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию субсидии (с указанием текущего состояния объекта);
2) документы, подтверждающие право пользования земельным участком и устанавливающие категорию земель под объектом размещения отходов, подлежащим обустройству за счет субсидий;
3) справка о фактических затратах на мероприятия по обустройству объектов за трехлетний период, предшествующий году подачи заявления на субсидии (при проведении указанных мероприятий);
4) копии предписаний надзорных органов или судебных решений (при наличии);
5) перечень работ, необходимых для реализации мероприятий по обустройству объектов;
6) сводные сметные расчеты стоимости мероприятий по обустройству объектов;
7) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, обустройство которых подлежит завершению в текущем году;
8) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации мероприятий по обустройству объектов;
9) правового акта, устанавливающего лицо, ответственное за эксплуатацию объекта размещения отходов.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявлений о предоставлении субсидий и документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
10. Отказ в предоставлении субсидий производится в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям отбора, установленным в пункте 7 Порядка;
2) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 8 Порядка;
3) отсутствие в местных бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов по реализации мероприятий по обустройству объектов;
4) несоответствие категории земель, на которых расположен объект размещения отходов, требованиям, установленным действующим законодательством.
11. На основании решения, указанного в пункте 9 Порядка, Департамент разрабатывает проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
12. После принятия постановления Правительства Курганской области, указанного в пункте 11 Порядка, Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашения, указанные в пункте 4 Порядка.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления следующих документов:
1) подписанных заказчиком актов выполненных работ, оказанных услуг и справок о стоимости выполненных работ, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказание услуг по обустройству объектов и соответствующих перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий;
2) копий платежных поручений, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями обязательств по софинансированию за счет средств местных бюджетов мероприятий по обустройству объектов, с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг.
14. Департамент после представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 13 Порядка, в течение 5 рабочих дней проверяет объемы выполненных работ на достоверность и соответствие перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий. При выявлении несоответствия Департамент возвращает документы, указанные в пункте 13 Порядка, на доработку. На основании проверенных и соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка документов Департамент в течение 3 рабочих дней формирует и направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование.
15. Финансовое управление Курганской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и заявки Департамента осуществляет доведение предельных объемов финансирования для перечисления субсидий.
16. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых Департаменту в соответствии с Порядком сведений и документов.
В случае использования субсидий не по целевому назначению, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Таблица 4.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Количество объектов размещения отходов, на которых проведены работы по обустройству |
единиц |
5 |
- |
6 |
2. |
Численность населения муниципальных образований Курганской области - поселений и городских округов, обеспеченного благоприятными условиями для безопасного размещения отходов |
человек |
122800 |
- |
40000 |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов
1. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов в муниципальных районах Курганской области (далее - субсидии).
Порядок не распространяется на мероприятия по обращению с твердыми и жидкими коммунальными отходами.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов в муниципальных районах Курганской области (далее - мероприятия).
3. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения приведены в таблице 5.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации мероприятий;
3) соблюдение перечня мероприятий, направленных на предотвращение и (или) ликвидацию вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов:
проведение исследований и изысканий, направленных на определение степени (объема) загрязнения земель химическими веществами и негативного влияния отходов;
обваловка, оканавливание, установка ограждения территории, загрязненной химическими веществами и отходами, иные меры, направленные на локализацию и предотвращение загрязнения окружающей среды химическими веществами, отходами;
сбор, вывоз с последующей утилизацией, обезвреживанием, размещением загрязняющих химических веществ и отходов;
обезвреживание земель, загрязненных химическими веществами и отходами;
отсыпка территории слоем незагрязненного минерального грунта или почвы, планировка отсыпанной территории;
ремонт зданий, строений, сооружений, в которых осуществляется хранение опасных отходов;
4) заключение между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), которые предусматривают следующие положения:
сведения о размере субсидий, условия их предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов;
сроки и порядок представления органами местного самоуправления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашений;
ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и государственной программой Курганской области "Природопользование и охрана окружающей среды Курганской области в 2014 - 2020 годах".
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий местным бюджетам, в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период является Департамент.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является полнота и достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Порядка.
В приоритетном порядке субсидии предоставляются:
муниципальным образованиям на переходящие мероприятия, которые подлежат завершению в год предоставления субсидий;
в ситуациях, требующих немедленного принятия мер по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов, в т.ч. на основании предписаний надзорных органов и судебных решений.
8. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию субсидии (с указанием текущей ситуации);
2) документы, подтверждающие право государственной или муниципальной собственности либо отсутствие каких либо вещных прав и обременений на земельный участок, подвергнувшийся загрязнению отходами нефтепродуктов, и на объекты и сооружения, являющиеся источниками негативного воздействия отходов нефтепродуктов на окружающую среду;
3) копии предписаний надзорных органов или судебных решений о ликвидации загрязнения (при наличии);
4) перечень работ, необходимых для реализации мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов;
5) сводные сметные расчеты стоимости мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов;
6) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, обустройство которых подлежит завершению в текущем году;
7) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от сметной стоимости работ по реализации мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов.
9. Заявления о предоставлении субсидий и документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка, принимаются Департаментом в течение текущего года и рассматриваются по окончании каждого квартала.
10. Департамент не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
11. Отказ в предоставлении субсидий производится в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям отбора, установленным в пункте 7 Порядка;
2) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 8 Порядка;
3) отсутствие в местных бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местных бюджетов по реализации мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов;
4) наличие прав на земельный участок, объекты и сооружения иных лиц (кроме государственной и муниципальной собственности).
12. На основании решения, указанного в пункте 10 Порядка, Департамент разрабатывает проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
13. После принятия постановления Правительства Курганской области, указанного в пункте 12 Порядка, Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашения, указанные в пункте 4 Порядка.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления следующих документов:
1) подписанных заказчиком актов выполненных работ, оказанных услуг и справок о стоимости выполненных работ, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказание услуг по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов и соответствующих перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий;
2) копий платежных поручений, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями обязательств по софинансированию за счет средств местных бюджетов мероприятий по предотвращению и (или) ликвидации вреда, связанного с загрязнением земель химическими веществами и негативным влиянием отходов, с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг.
15. Департамент после представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 14 Порядка, в течение 5 рабочих дней проверяет объемы выполненных работ на достоверность и соответствие перечню работ, представленному при подаче заявления о предоставлении субсидий. При выявлении несоответствия Департамент возвращает документы, указанные в пункте 14 Порядка, на доработку. На основании проверенных и соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка документов Департамент в течение 3 рабочих дней формирует и направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование.
16. Финансовое управление Курганской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и заявки Департамента осуществляет доведение предельных объемов финансирования для перечисления субсидий.
17. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
18. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых Департаменту в соответствии с Порядком сведений и документов.
В случае использования субсидий не по целевому назначению, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Таблица 5.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Площадь земель, очищенных от загрязнения химическими веществами и негативного влияния отходов |
кв. м |
300,0 |
300,0 |
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету муниципального образования "Кетовский район" на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации для строительства полигона твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Кетовский район"
1. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету муниципального образования "Кетовский район" на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации для строительства полигона твердых коммунальных отходов в муниципальном образовании "Кетовский район" (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету муниципального образования "Кетовский район" на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации для строительства полигона ТКО в муниципальном образовании "Кетовский район" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования "Кетовский район" (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации для строительства полигона ТКО в муниципальном образовании "Кетовский район" (далее - проектные изыскания).
3. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения приведены в таблице 6.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств в размере не менее 5% от сметной стоимости работ, на выполнение которых предусмотрено выделение субсидии;
3) заключение между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления) соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), которое предусматривает следующие положения:
сведения о размере субсидий, условия их предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;
сроки и порядок представления органами местного самоуправления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и государственной программой Курганской области "Природопользование и охрана окружающей среды Курганской области в 2014 - 2020 годах".
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидий бюджету муниципального образования, в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Департамент.
7. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на земельный участок, предоставленный для строительства полигона ТКО;
2) проект технического задания на выполнение работ, на которые предусмотрено выделение субсидии;
3) сведения об остаточной стоимости работ на текущий год при выполнении работ в течение нескольких лет;
4) заверенная в установленном порядке выписка из решения органов местного самоуправления, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от сметной стоимости работ, на выполнение которых предусмотрено выделение субсидии.
8. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующее уведомление.
9. Отказ в предоставлении субсидий производится в следующих случаях:
1) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
2) не соблюдены условия, указанные в пункте 4 Порядка;
3) категория земель, на которых планируется проведение инженерных изысканий для размещения полигона ТКО, не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
10. На основании решения, указанного в пункте 8 Порядка, Департамент разрабатывает проект постановления Правительства Курганской области о выделении субсидии.
11. После принятия постановления Правительства Курганской области, указанного в пункте 10 Порядка, Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашение, указанное в пункте 4 Порядка.
12. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления следующих документов:
1) подписанных заказчиком актов выполненных работ, оказанных услуг и справок о стоимости выполненных работ, подтверждающих фактическое выполнение работ, подлежащих субсидированию;
2) копий платежных поручений, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета, с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг.
13. Департамент после предоставления документов, указанных в пункте 12 Порядка, в течение 5 рабочих дней проверяет объемы выполненных работ на достоверность и соответствие видам работ, на которые предусмотрено выделение субсидии. При выявлении несоответствия Департамент возвращает документы, указанные в пункте 12 Порядка, на доработку. На основании проверенных и соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка документов Департамент в течение 3 рабочих дней формирует и направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование.
14. Финансовое управление Курганской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и заявки Департамента осуществляет доведение предельных объемов финансирования для перечисления субсидий.
15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность представляемых Департаменту в соответствии с Порядком сведений и документов.
В случае использования субсидий не по целевому назначению, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Таблица 6.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Наличие результатов инженерных изысканий |
единиц |
1 |
- |
2. |
Наличие утвержденной проектной документации |
единиц |
- |
1 |
".
<< Раздел VIII. Целевые индикаторы |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 16 февраля 2016 г. N 32 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.