Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 19, 20 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;
6) оформление и выдача удостоверения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 мая 2016 г. N 194 в пункт 53 приложения внесены изменения
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление или учреждение обращения заявителя с документами, указанными в пункте 15, 17 настоящего Административного регламента.
54. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление, учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
55. Должностное лицо Главного управления или учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов указанных в пункте 15, 17 Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15, 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15, 17 Административного регламента в день их поступления в Главное управление или учреждение, в случае направления документов в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15, 17 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15, 17 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления специалист Главного управления или учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления и учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки единого образца серии "К", "Ч", "С" или в случае утраты (утери) удостоверения, справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
Специалист Главного управления в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы исполнительной власти Свердловской и Челябинской областей, осуществляющих оформление и выдачу справок единого образца серии "С", "Ч" или в случае утраты (утери) удостоверения в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанных документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пунктах 15, 17, 18 настоящего Административного регламента, и документов, поступивших по каналам межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пунктах 19, 20 Административного регламента.
59. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит распоряжение и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
60. Начальник Главного управления или лицо его замещающее рассматривает распоряжение и уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и в случае соблюдения норм действующего законодательства подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
61. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
62. Срок выполнения процедуры - не более 5 дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (рекомендованная форма уведомления о предоставлении государственной услуги указана в приложении 6 к Административному регламенту).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (рекомендованная форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги указана в приложении 7 к Административному регламенту.
Формирование заявки на выдачу бланков удостоверений
64. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
65. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (форма ведомости, указанных удостоверений предусмотрена в порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденным Приказом МЧС России N 229) и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений.
66. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
67. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
68. Заявка, распоряжение на выдачу бланка удостоверений, с приложением копий документов, указанных в пунктах 15, 17, 18 и пунктах 19, 20 Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в течение 30 дней с момента обращения гражданина в Главное управление за предоставлением государственной услуги.
Оформление и выдача удостоверения
69. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из МЧС России бланков удостоверений.
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 мая 2016 г. N 194 пункт 70 приложения изложен в новой редакции
70. Бланки удостоверений выдаются МЧС России через соответствующее структурное подразделение центрального аппарата указанного Министерства представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, выданной в установленном порядке, и копии справки единого образца.
71. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
72. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Оформление удостоверений производится по форме, предусмотренной положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденным Приказом МЧС России N 229.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
Срок оформления удостоверений - не более 5 дней с момента поступления бланков удостоверений в Главное управление.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым начальником Главного управления или лицом, его замещающим. Копия акта направляется в МЧС России одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.
73. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается черными чернилами "выдан взамен удостоверения серии ______ N ______" (указываются серия и номер удостоверения, взамен которого оформляется и выдается дубликат) и заверяется гербовой печатью Главного управления.
74. Удостоверение выдается получателю под роспись в ведомости выдачи удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
75. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений, формирует персонифицированную базу данных о выдаче удостоверений, гражданам, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляет в МЧС России.
76. Копии ведомостей, заверенные гербовой печатью Главного управления и подписью начальника Главного управления или лица, его замещающего, высылаются в МЧС России не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Главном управлении постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.