Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения
Приказом Департамента образования и науки Курганской области от 16 августа 2016 г. N 1253 пункт 41 приложения изложен в новой редакции
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятия по нему решения является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
42. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует перечень заявителей для рассмотрения Аттестационной комиссией.
Заявления, представленные заявителями, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления рассматриваются Аттестационной комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Департамента.
На рассмотрение Аттестационной комиссии представляются заявления, поданные в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента, поступившие в Департамент.
43. По результатам рассмотрения заявлений Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории (определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально, с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории);
2) об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.
Приказом Департамента образования и науки Курганской области от 16 августа 2016 г. N 1253 пункт 44 приложения изложен в новой редакции
44. Основанием принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории является подача заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее истечения двух лет со дня установления по этой должности первой квалификационной категории.
Пункт 45 изменен с 6 декабря 2017 г. - Приказ Департамента образования и науки Курганской области от 4 декабря 2017 г. N 1566
45. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории осуществляется уведомление заявителей о сроке и месте проведения их аттестации посредством размещения приказа Департамента "Об утверждении эксперта и графика проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой, высшей квалификационным категориям" на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории осуществляется письменное уведомление заявителя об основаниях принятия такого решения.
В случае представления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, уведомление о принятом решении, указанном в пункте 43 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
46. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию по нему решения является:
1) принятие решения о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;
2) принятие решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.