Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления в письменной или электронной форме, возможность предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
32. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием документов в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2 раз;
7) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут;
8) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
33. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.