Раздел I. Паспорт государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование
|
Государственная программа Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Программа)
|
Ответственный исполнитель
|
Правительство Курганской области
|
Соисполнители
|
Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), организации (по согласованию)
|
Цели
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе: создания и развития отделов и территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" (далее - ТОСП ГБУ "МФЦ"), предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия
|
Задачи
|
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
|
Целевые индикаторы
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области (%);
количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица);
среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ (минута);
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных (%);
доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием (%);
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами (%)
|
Сроки реализации
|
2014-2016 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований
|
Общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014-2016 годах составит 1261917,94 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета (по согласованию) - 102567,50 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 68193,40 тыс. рублей;
2015 год - 34374,10 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1159350,44 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 222367,80 тыс. рублей;
2015 год - 414640,20 тыс. рублей;
2016 год - 522342,44 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
|
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области
|