Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) уровень обеспечения занятости безработных граждан, получивших государственную услугу;
2) доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".
37. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
38. Продолжительность и количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью проведения занятий по социальной адаптации (далее - занятия), их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей жизнедеятельности безработных граждан.
39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.