Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица департамента либо муниципального служащего
63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
65. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
66. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
67. Жалоба на действия должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана рассматривается Администрацией города Кургана.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации город
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.