Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о назначении пособия;
б) рассмотрение заявления о назначении пособия для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия;
г) уведомление заявителя о назначении либо об отказе в назначении пособия;
д) выплата пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация заявления о назначении пособия
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с заявлением о назначении пособия.
Заявление о назначении пособия может быть направлено в филиал по почте, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
47. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о назначении пособия.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления о назначении пособия, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию заявления о назначении пособия (далее - специалист филиала):
а) проверяет данные, указанные в заявлении о назначении пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
б) производит регистрацию заявления о назначении пособия в день его поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
в) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления о назначении пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении заявления о назначении пособия в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о назначении пособия направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления о назначении пособия.
При подаче заявления о назначении пособия в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления.
Рассмотрение заявления о назначении пособия для установления права на получение государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал заявления о назначении пособия.
50. Заявление о назначении пособия не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
51. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист филиала подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
52. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
53. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола и уведомления о предоставлении государственной услуги (протокола и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги);
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
54. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
55. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
56. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (протоколу и уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия
57. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления о назначении пособия руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
58. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
59. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
60. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
61. Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с заявлением о назначении пособия подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления в филиал заявления о назначении пособия.
62. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о назначении либо об отказе в назначении пособия
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о назначении пособия направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в назначении пособия направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выплата пособия
64. Основанием для начала административной процедуры выплаты пособия является принятие руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о назначении пособия.
65. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату пособия для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о назначении пособия.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
66. Платежное поручение на выплату пособия либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
67. Выплата пособия осуществляется филиалом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении пособия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.