Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по компенсации малоимущим гражданам стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет Главное управление через его филиалы. Филиал Главного управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение либо отказ в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
13. Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается филиалом в течение двадцати дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении компенсации.
Сроки приостановления и возобновления предоставления государственной услуги
14. Сроки приостановления и возобновления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
б) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
в) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", 27 июля 1999 года, N 132);
г) Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", 15 апреля 2003 года, N 72);
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", 29 августа 2003 года, N 157);
е) Законом Курганской области от 2 февраля 1998 года N 98 "О прожиточном минимуме в Курганской области" ("Новый мир" - документы", 12 февраля 1998 года, N 23);
ж) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 122 "О социальной поддержке малоимущих граждан, проживающих на территории Курганской области" ("Новый мир", 17 мая 2005 года, N 84);
з) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - документы", 14 сентября 2007 года, N 64).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Назначение и выплату компенсации филиал производит на основании:
а) заявления о назначении компенсации;
б) направления на консультацию, обследование или (и) лечение, выданного Департаментом здравоохранения Курганской области по соответствующим медицинским показаниям;
в) документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Курганской области;
г) сведений о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три месяца, предшествующих месяцу поездки к месту консультации, обследования или (и) лечения;
д) копии справки, подтверждающей получение консультации, обследования или (и) лечения за пределами Курганской области по направлению Департамента здравоохранения Курганской области;
е) проездных документов, подтверждающих произведенные расходы.
17. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Филиал, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
19. При отсутствии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Курганской области, представляются иные документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя в соответствии с действующим законодательством. В случае если документы, указанные в настоящем абзаце, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, запрашиваются филиалом Главного управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель (представитель) не представил их по собственной инициативе.
Непредставление заявителем (представителем) вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Оснований для приостановления выплаты компенсации нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
а) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов, указанных подпунктах "а", "б", "г", "д", "е" пункта 16 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 декабря 2013 г. N 556 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. В случае устного личного обращения заявителя в филиал с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, поступивших в филиал, осуществляется в день его поступления.
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, поступивших в филиал в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, не должна занимать более 10 минут.
30. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
32. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
33. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени обеденного и технического перерывов.
34. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
35. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
37. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
38. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
39. На информационных стендах филиала размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность филиалов по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
г) наличие в филиале информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
д) наличие справочных телефонов Главного управления и филиалов.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в филиал за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
43. Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, может быть представлено в филиал либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.
44. Представление государственной услуги предусматривает:
- в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
- в случае непредставления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется филиалом.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется филиалом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.