Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
53. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выплата ежемесячного пособия, единовременного пособия;
е) приостановление выплаты ежемесячного пособия;
ж) возобновление выплаты ежемесячного пособия;
з) прекращение выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного пособия, единовременного пособия
54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, может быть направлено в филиал по почте, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
55. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о назначении ежемесячного пособия, единовременного пособия.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления о назначении пособия, в который следует обратиться.
56. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист филиала уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
59. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист филиала подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола и уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
63. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
66. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
67. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
68. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
После подписания протокол о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заверяется печатью филиала.
69. Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о назначении ежемесячного пособия (об отказе в назначении ежемесячного пособия) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о назначении единовременного пособия (об отказе в назначении единовременного пособия) вместе с представленными документами подшивается в папку-скоросшиватель.
70. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пунктах 20, 22 настоящего Административного регламента.
Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее двадцати календарных дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выплата ежемесячного пособия, единовременного пособия
73. Основанием для начала административной процедуры выплаты ежемесячного пособия, единовременного пособия является принятие руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
74. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия, единовременного пособия для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о назначении ежемесячного пособия, единовременного пособия.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
75. Платежное поручение на выплату ежемесячного пособия, единовременного пособия либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя филиала либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
76. Выплата ежемесячного пособия, единовременного пособия осуществляется филиалом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Приостановление выплаты ежемесячного пособия
77. В случае невыполнения условия, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, выплата ежемесячного пособия приостанавливается.
78. Специалист филиала при выявлении обстоятельства, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия.
После проверки распоряжения о приостановлении ежемесячного пособия специалистом по контролю распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячного пособия подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Возобновление выплаты ежемесячного пособия
79. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты ежемесячного пособия является устранение обстоятельств, указанных в пункте 77 настоящего Административного регламента.
80. Для возобновления выплаты ежемесячного пособия заявитель представляет в филиал документ из медицинского учреждения.
Специалист филиала проводит оценку представленных документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет выплату ежемесячного пособия.
81. Специалист филиала готовит распоряжение о возобновлении выплаты ежемесячного пособия.
После проверки распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячного пособия специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Прекращение выплаты ежемесячного пособия
82. Основаниями для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия являются:
а) несоблюдение условий, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, без уважительной причины;
б) прерывание беременности;
в) преждевременные роды;
г) выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области.
83. Специалист филиала при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, готовит распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю для проверки.
После проверки специалистом по контролю распоряжения о прекращении выплаты ежемесячного пособия распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.