Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 22 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) предоставление единовременной выплаты, ежемесячной выплаты;
ж) приостановление предоставления ежемесячной выплаты;
з) возобновление предоставления ежемесячной выплаты;
е) прекращение предоставления ежемесячной выплаты.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 17-19 Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 17-19 Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пунктах 17-19 Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист филиала уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 17-19 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
54. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
Специалист филиала в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента.
56. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
57. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 2 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
58. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу филиала, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
59. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
60. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
61. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
62. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства и передает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
64. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
65. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
66. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
67. Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело.
Решение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее двадцати дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента.
68. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется филиалом заявителю в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования
Предоставление единовременной выплаты, ежемесячной выплаты
70. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на предоставление единовременной выплаты, ежемесячной выплаты для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении единовременной выплаты, ежемесячной выплаты.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Платежное поручение на предоставление единовременной выплаты, ежемесячной выплаты или список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут. Предоставление единовременной выплаты, ежемесячной выплаты осуществляется филиалом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении о предоставлении единовременной выплаты, ежемесячной выплаты, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременной выплаты, ежемесячной выплаты, исходя из размера, назначенного в соответствии с Законом Курганской области "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области".
Приостановление предоставления ежемесячной выплаты
71. Специалист филиала при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 24 Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении предоставления ежемесячной выплаты. После проверки специалистом по контролю распоряжения о приостановлении предоставления ежемесячной выплаты оно подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Возобновление предоставления ежемесячной выплаты
72. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ежемесячной выплаты является устранение обстоятельств, указанных в пункте 24 Административного регламента.
73. Для возобновления предоставления ежемесячной выплаты заявитель представляет в филиал документы, указанные в пункте 18 Административного регламента. Специалист филиала проводит оценку документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет предоставление ежемесячной выплаты.
Возобновление предоставления ежемесячной выплаты производится с месяца приостановления выплаты.
Специалист филиала готовит проект распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты. После проверки специалистом по контролю распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты оно подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, также приобщаются в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Прекращение предоставления ежемесячной выплаты
74. Предоставление ежемесячной выплаты прекращается при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты (смерть ребенка, на которого предоставляется ежемесячная денежная выплата, выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, лишение заявителя родительских прав).
Предоставление ежемесячной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
75. Специалист филиала при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты оно подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.