Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента;
б) рассмотрение документов для установления права на выдачу (замену) удостоверения;
в) принятие решения о выдаче (замене) либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения;
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 5 октября 2012 г. N 428 подпункт "г" пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) уведомление заявителя об отказе в выдаче (замене) удостоверения;
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 5 октября 2012 г. N 428 подпункт "д" пункта 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) выдача (замена) удостоверения;
е) продление срока действия удостоверения;
ж) выдача дубликата удостоверения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист филиала уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 5 октября 2012 г. N 428 в подпункт "д" пункта 49 настоящего приложения внесены изменения
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, с указанием даты выдачи удостоверения, которая не должна превышать семи дней со дня приема (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на выдачу (замену) удостоверения
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента.
51. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
52. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает распоряжение о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - распоряжение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
53. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу филиала, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
54. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
55. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.
56. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.
57. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к распоряжению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о выдаче (замене) удостоверения либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения
58. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
59. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
60. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
61. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
62. Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, распоряжение о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело.
Распоряжение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, в течение семи рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
63. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Выдача (замена) удостоверения
65. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, распоряжения о предоставлении государственной услуги.
66. Специалист филиала заполняет бланк удостоверения. В бланке указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество матери;
б) фамилия, имя, отчество отца;
в) фамилия, имя, отчество детей;
г) дата рождения детей;
д) срок действия удостоверения.
Срок выполнения действия 10 минут.
67. Специалист филиала указывает в книге учета выдачи и замены удостоверений дату выдачи удостоверения.
Срок выполнения действия 1 минута.
68. Специалист филиала передает заполненное удостоверение на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
69. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, подписывает удостоверение и заверяет круглой гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
70. Специалист филиала выдает удостоверение заявителю под роспись в книге учета выдачи и замены удостоверений.
Продление срока действия удостоверения
71. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал с заявлением о продлении срока действия удостоверения и документами, указанными в абзацах пятом, седьмом и восьмом пункта 15 настоящего Административного регламента.
Решение о продлении либо об отказе в продлении срока действия удостоверения принимается филиалом не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления о продлении срока действия удостоверения.
Запись о продлении срока действия удостоверения вносится в удостоверение в течение двух рабочих дней с момента принятия филиалом решения о продлении срока действия удостоверения.
Выдача дубликата удостоверения
72. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал с заявлением о выдаче дубликата удостоверения.
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче дубликата удостоверения принимается филиалом не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Дубликат удостоверения выдается заявителю в течение семи рабочих дней с момента принятия филиалом решения о выдаче дубликата удостоверения.
73. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.