Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 19-22 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) выплата субсидии;
ж) приостановление выплаты субсидии;
з) возобновление выплаты субсидии;
и) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13 декабря 2013 г. N 559 в пункт 50 настоящего приказа внесены изменения
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
51. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13 декабря 2013 г. N 559 в пункт 52 настоящего приказа внесены изменения
52. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист филиала), проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представ ленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинны ми экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
Производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1-3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портал в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжения государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 19-22 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала в течение двух календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляет запрос в федеральные органы исполнительной власти, органы государственного внебюджетного фонда, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документа, предусмотренные п. 19-22 настоящего Административного регламента.
Федеральные органы исполнительной власти, органы государственного внебюджетного фонда, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные п. 19-22 настоящего Административного регламента, не позднее пяти календарных дней со дня поступления запроса от филиала представляют указанные сведения в филиал.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или уволь нения) специалиста филиала.
56. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена к в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу филиала, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
58. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
60. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
63. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставление) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
64. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения. который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.
65. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний социалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставление) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
66. Подписанный руководителем филиала или лицом, его замещающим протокол о предоставления (отказе в предоставление) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем филиала не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
67. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Выплата субсидии
69. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала решения о предоставлении государственной услуги-
Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату субсидии для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредит ной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Платежное поручение на выплату субсидии либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
Государственная услуга предоставляется филиалом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления,
Приостановление выплаты субсидии
70. При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления субсидии, выплата субсидии приостанавливается с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
71. Выплата субсидии приостанавливается для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, неисполнения пп. 3 п. 24 настоящего Административного регламента, но не более чем на 1 месяц.
72. Решение о приостановлении предоставления субсидии доводится до сведения ее получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, с указанием основания его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
Возобновление выплаты субсидии
73. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в п. 24 настоящего Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
74. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в п. 24 настоящего Административного регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению филиала:
- после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впер вые - при согласовании срока погашения задолженности);
- после выполнения получателем субсидии обязанностей по представлению в течение 1 месяца документов, подтверждающих наступление событий, влекущих изменение размера субсидии.
Прекращение предоставления государственной услуги
75. Предоставление субсидии прекращается при условии:
1) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
2) изменения состава семьи, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии;
3) неисполнения получателем субсидии обязанности по предоставлению документов в течение одного месяца после наступления событий, влекущих прекращение ее выплаты (изменение места постоянного жительства получателя субсидии, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи);
4) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
5) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 17 сентября 2012 г. N 402 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения
76. Предоставление субсидии прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии при непредставлении документов об изменении места жительства, состава семьи, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, представлении заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, невыполнения требований, предусмотренных подпунктом 3 пункта 24 настоящего Административного регламента, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования), до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии при возникновении (непогашении) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, неисполнении п.п. 3 п. 24 настоящего Административного регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).
Решение о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения ее получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.