Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
117. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление.
118. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление.
Жалоба на решение, принятое руководителем Главного управления, подается в Правительство Курганской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, официального сайта Главного управления, через ГБУ "МФЦ", а также может быть вручена при личном приеме заявителя у начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника управления охраны условий труда и трудовых отношений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления либо государственного служащего Главного управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Главного управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) работников Главного управления.
120. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.