Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств областного
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
АКТ
приемки-передачи лимитов бюджетных обязательств участников
бюджетного процесса
Главный распорядитель средств областного бюджета,
(передающий) _______________________
Главный распорядитель средств областного бюджета,
(принимающий) _______________________
Единица измерения: тыс. руб.
Основание для передачи бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств _______________________
Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Код по бюджетной классификации | Сумма на год |
| показателя |---------------------------------------+-----------------------|
| | распоряди-|разде-|подра-| целе-| вида |на ____|на ____|на ____|
| | теля | ла |здела | вой |расхо-| год | год | год |
| | средств | | |статьи| дов | | | |
| |областного | | | | | | | |
| | бюджета | | | | | | | |
|-----------------+-----------+------+------+------+------+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------+-----------+------+------+------+------+-------+-------+-------|
| | | | | | | | | |
|-----------------+-----------+------+------+------+------+-------+-------+-------|
| | | | | | | | | |
|-----------------+-----------+------+------+------+------+-------+-------+-------|
| | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------+-------+-------+-------|
Итого | | | |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.