Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается начальником Финансового управления.
10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением:
в связи с принятием Закона;
в связи с принятием законов Курганской области о внесении изменений в Закон;
на основании решений Правительства Курганской области и Губернатора Курганской области;
на основании распоряжений Финансового управления.
11. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением в следующем порядке:
- в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона (закона Курганской области о внесении изменений в Закон) начальник Финансового управления утверждает показатели (изменения) сводной росписи по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) утвержденные изменения сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- главные распорядители, за которыми закреплены полномочия по осуществлению расходов областного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов, в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденных изменений сводной росписи направляют главным администраторам доходов местных бюджетов уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817).
12. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Курганской области "О бюджетном процессе в Курганской области", осуществляется Финансовым управлением на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают:
сопроводительное письмо;
справки об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств (далее - Справки) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Курганской области "О бюджетном процессе в Курганской области":
увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
увеличение бюджетных ассигнований в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств не должно превышать общий объем указанных ассигнований более 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Курганской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
15. Оформление справок согласно приложению 3 к настоящему Порядку в части внесения изменений по расходам областного бюджета (раздел I "Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета"), лимитам бюджетных обязательств (раздел II "Лимиты бюджетных обязательств") и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета (раздел III "Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета") осуществляется раздельно.
16. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Финансовое управление возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
17. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю на бумажном носителе или в электронном виде уведомление согласно приложению 4 к настоящему Порядку по соответствующему главному распорядителю.
18. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением с учетом следующих особенностей:
1) при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Финансовое управление, помимо документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников) представляется "Акт приемки-передачи лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса" по форме согласно приложению 5 с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
2) при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда Правительства Курганской области, областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
3) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета и в случае получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, главные распорядители представляют документы о поступлении в областной бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
4) изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Управлением Федерального казначейства по Курганской области сумм указанных остатков;
5) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, а также указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
6) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, главные распорядители представляют в Финансовое управление решение главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов (находящихся на едином счете областного бюджета) в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), с приложением информации главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о том, что не использованные на начало текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов перечислены в областной бюджет (в случае их возврата из областного бюджета в бюджет, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты), либо не были перечислены из областного бюджета в бюджет, из которого данные межбюджетные трансферты были предоставлены;
7) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, главные распорядители представляют в Финансовое управление информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
19. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое управление доводит до главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования Справок согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
20. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.
Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года в случае принятия после 25 ноября текущего финансового года нормативного правового акта Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
Внесение изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется до 15 марта текущего финансового года.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части планового периода осуществляется до 1 октября текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее пяти рабочих дней до наступления сроков, установленных абзацами первым, третьим и четвертым настоящего пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.