Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов заявителя;
2) межведомственное электронное взаимодействие с органами местного самоуправления по запросу о предоставлении информации, подтверждающей постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до 1 января 2005 года;
3) рассмотрение документов граждан для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
5) предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно на территории Курганской области;
6) перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов заявителя
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме, должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия с момента приема поступивших документов заявителя - 15 мин.
50. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
51. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для оформления учетного дела заявителя.
Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней с момента обращения заявителя с документами.
Межведомственное электронное взаимодействие с органами местного самоуправления по запросу о предоставлении информации, подтверждающей постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до 1 января 2005 года
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
54. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- формирует учетное дело заявителя (папку - скоросшиватель);
- определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
- формирует запрос о предоставлении информации, подтверждающей постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его в орган местного самоуправления.
Срок выполнения действий - не более 2 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
55. При поступлении от органа местного самоуправления информации, послужившей основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- приобщает вышеуказанную информацию в учетное дело заявителя;
- в зависимости от категории заявителя производит расчет размера единовременной денежной выплаты;
- готовит информацию о жилищных условиях заявителей и вместе с личными делами передает их на рассмотрение комиссии.
Срок выполнения действий - не более 5 дней.
56 Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 18 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента в Главное управление до передачи информации и учетного дела заявителя на рассмотрение комиссии.
Рассмотрение документов граждан для установления права на получение государственной услуги
57. Рассмотрение документов граждан осуществляет комиссия, на которую возложены следующие полномочия:
- проводить оценку документов, представленных на рассмотрение комиссии;
- запрашивать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
58 Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава.
59. Документы каждого гражданина рассматриваются индивидуально. По результатам их рассмотрения комиссия рекомендует Главному управлению:
- предоставить гражданину государственную услугу;
- отказать гражданину в предоставлении государственной услуги;
- запросить информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
60. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
61. В случае получения Главным управлением рекомендации комиссии о запросе информации, необходимой для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит соответствующий запрос, который подписывает начальник Главного управления, или лицо, его замещающее, и направляет его в порядке делопроизводства в орган исполнительной власти либо местного самоуправления. При этом личное дело гражданина рассматривается повторно после поступления ответа на запрос на ближайшем заседании комиссии.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов заявителя на заседании комиссии и оформление протокола заседания комиссии.
64. С учетом рекомендации комиссии о предоставлении гражданину государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении Главным управлением принимается соответствующее решение, которое оформляется распоряжением начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
65. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, оформляет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 3 дней.
66. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые в порядке делопроизводства заверяются печатью Главного управления и передаются специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более 2 дней.
67. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных и заверенных в установленном порядке, распоряжение помещает в личное дело очередника, уведомление в порядке делопроизводства заказным письмом направляет заявителю.
Срок выполнения действий - не более 2 дней.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.
Предоставление гражданину жилого помещения в собственность бесплатно на территории Курганской области
69. В течение шести месяцев после принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения в собственность бесплатно специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, организует предоставление жилого помещения в собственность бесплатно.
70. Жилое помещение в собственность бесплатно предоставляется гражданину на территории Курганской области.
71. Приобретаемое жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
72. Приобретаемое жилое помещение, должно быть оформлено в установленном порядке право собственности Курганской области.
73. При передаче жилого помещения в собственность бесплатно и об обеспечении жилым помещением некоторых категорий граждан, подписывается акт приема-передачи жилого помещения по форме установленной уполномоченным органом.
Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения
74. В течение 6 месяцев после получения уведомления о предоставлении единовременной денежной выплаты гражданин осуществляет подбор жилого помещения.
75. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения является письменное информирование заявителем (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, о жилом помещении, которое он желает приобрести.
При несоответствии жилого помещения установленным требованиям, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, предлагает подобрать заявителю другой вариант жилого помещения, отвечающий установленным требованиям.
Срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления уведомления заявителя.
76. Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения осуществляется на основании предоставленного заявителем в отдел договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве (далее - договор), заключенных в установленном порядке.
77. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, принимает копию договора, в порядке делопроизводства его регистрирует, и в установленном порядке формирует заявку в Финансовое управление Курганской области.
78. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет заявку на подпись начальнику Главного управления, либо лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
79. Начальник Главного управления, либо лицо его замещающее, подписывает заявку, в порядке делопроизводства заявка заверяется печатью Главного управления и передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
80. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Главного управления, либо лица его замещающего, подписанной заявки передает один экземпляр в Финансовое управление Курганской области, второй экземпляр заявки помещает в папку - скоросшиватель.
81. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, после поступления денежных средств на обеспечение жильем на счет Главного управления, согласно поданной заявке, формирует ведомость в двух экземплярах и передает ее для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Максимальный срок для подписания ведомости начальником Главного управления или лицом, его замещающим - 1 день.
82. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает ведомость и направляет ее в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
83. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет один экземпляр ведомости и копию договора в отдел бухгалтерского учета и контроля Главного управления для перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения, второй экземпляр ведомости помещает в папку - скоросшиватель.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
84. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления на основании ведомости и копии договора готовит платежное поручение на перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения и направляет его в Управление федерального казначейства.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня представления гражданином договора купли - продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.