Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация поступивших документов
45. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент.
46. Документы на предоставление государственной услуги в Департамент представляются:
- непосредственно заявителем;
- полномочными представителями от имени заявителя;
- посредством Портала;
- через ГБУ "МФЦ".
47. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента - секретарь Комиссии (далее - специалист Департамента).
Специалист Департамента:
- принимает заявление с комплектом документов;
- регистрирует документы в журнале регистрации.
48. В случае подачи заявления в ГБУ "МФЦ" непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Департамента. Передача заявлений в Департамент обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом.
49. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявитель заполняет на Портале электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги, которая соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту.
50. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов в электронной форме через Портал или посредством почтовых отправлений - 1 день.
52. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.