Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
- размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
- возможность получения информации и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
- прием и регистрация заявлений в день обращения;
- достоверность и своевременность информации о ходе предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших государственную услугу;
- отсутствие нарушений правил предоставления государственной услуги, предусмотренных законодательством;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги в случае представления правильно оформленного пакета документов не должно превышать 2 раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.