Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Проверка и подготовка поступивших документов к заседанию Комиссии
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных на оформление государственной услуги, специалисту Департамента, ответственному за проверку документов.
Должностным лицом, ответственным за подготовку документов к заседанию Комиссии является специалист Департамента.
62. Специалист Департамента устанавливает и проверяет:
- предмет обращения;
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на получение государственной услуги;
- оформление документов: документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист Департамента подготавливает и направляет на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
63. Специалист Департамента направляет представленный ему заявителем полный комплект документов в контролирующие органы для дальнейшей проверки (Управление Роспотребнадзора по Курганской области, Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области и Управление ветеринарии Курганской области).
Управление Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию) к заседанию Комиссии дает заключение о санитарно-эпидемиологическом состоянии организации, претендующей на получение услуги, а также о наличии или отсутствии ГМИ в продукции, которая выпускается данной организацией.
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области (по согласованию) и Управление ветеринарии Курганской области (по согласованию) дают заключения об использовании для производства данного вида пищевой продукции продовольственного сырья, произведенного в Курганской области.
Специалист Департамента обобщает полученные сведения для председателя и членов Комиссии, формируя полный комплект документов, в который входят: план и порядок проведения, состав Комиссии, заключения контролирующих органов.
64. Максимальный срок проведения административной процедуры в течение 24 дней со дня принятия заявления с комплектом документов.
65. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный и проверенный комплект документов для проведения заседания Комиссии или направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.