Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы табличками, содержащими номер кабинета, наименование структурного подразделения Департамента, фамилии, имена, отчества специалистов Департамента, располагающихся в данных кабинетах.
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют требованиям безопасности труда и санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями, обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями.
28. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями.
29. Здание, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема граждан, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.